Главные вкладки
Полякова Лариса Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитее дошкольников в игровой деятельности.
Увлечения: Вязание, вышивание,рисование.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Спицевка
Место работы: МК ДОУ Детский сад 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-larisa-viktorovnaПринцип искусства воспитания гласит: Дети должны воспитываться не для настоящего , а для будущего возможно лучшего состояния рода человеческого.
Всё. что нужно для работы
По воспитанию детей,
Найдём мы на страницах этих
И массу нужных нам идей!
О себе
Я просто воспитатель детского сада. Родители доверяют мне самое дорогое. что есть у них в жизни, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет посещать детский сад, какие у него взаимоотношения сложаться с воспитателем,со сверстниками, насколько для него развитие будет радостным и полезным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.Мелибеев "Живите", " В буран". Герои рассказов - пример для подражания современным подросткам.
Моё портфолио
1. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО.
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико - прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).
2. ОСОБЕННОСТИ ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.