Полякова Елена Валериевна

Сайт преподавателя иностранного языка

Учить и учиться

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Фильмы на английском языке и чтение иностранной литературы на языке автора

Увлечения: Музыка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАПОУ СО "САСК"

Звание, ученая степень: кандидат экономических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-elena-valerievna
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» .
Р. Олдингтон

Знания не ради знаний, а ради человека.

О себе

Я - учитель английского языка и моя задача не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя  методическая проблема «Повышение речевой активности учащихся через их творческое развитие» помогает мне в достижении этой цели. Я рассматриваю творчество  как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки-викторины,  где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности.

Поставленные цели  достигаются через использование:

-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся;

-создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;

-создание психологических ситуаций успеха на уроке

-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.

   Большую часть урока  я  отвожу  устной речи учащихся, при этом стараюсь учитывать любовь детей рассказывать о себе, так как, говоря о себе, ребенок думает о значении фраз. Учащиеся выполняют упражнения на сопоставление, сравнение, на умение запросить информацию, реагировать на высказывания собеседников, выразить свое мнение. 

Для создания обстановки естественного речевого общения, снятия напряжения, побуждения обучаемых  к активному участию в учебном процессе я использую ролевые игры. Если в младших классах это небольшие переделанные под себя и конкретную ситуацию диалоги, то в старших классах  стали популярными  дебаты,  в ходе которых каждый может высказать свою точку зрения. Так, в 11 классе разгорелась дискуссия: нужны ли дома престарелых? Ребята не только старались говорить на языке, но и приводили серьезные доводы «за» и «против».

Задача учителя – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения. Реализовать эту задачу позволяет групповая форма работы.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стивен Кинг

Мой взгляд на мир

Лучший пример – личный пример

Мои достижения

Участие в различных конкурсах и материалахс обучающимися

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы