Главные вкладки
Полуэктова Наталья Сергеевна
сайт преподавателя информатики и ИКТ
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: разработка различной методической литературы для студентов, участие в научно-практических конференциях различного уровня
Увлечения: чтение книг, посещение тетров, занятие в спортзале
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: ГОУ СПО КГТТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poluektova-natalya-sergeevnaЧему бы ты не учился, ты учишься для себя

О себе
Я коренная кемеровчанка. В структуре образования работаю 9 лет. Являюсь продолжателем профессионального дела моей семьи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги Валерия Синельникова, различные детективы

Мой взгляд на мир
1) Мир меняется после каждой прочтенной книги, после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи.
2) Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная.
3) Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемя. Необходимо выбирать свое окружение - каким бы он не было уникальным, оно все равно влияет на нас.

Мои достижения
Мною разработаны сборники лабораторных и практических работ, методические рекомендации по выполнению лабораторных и практических работ, сборники внеаудиторной самостоятельной работы.
Мои студенты участвуют в городских, региональных и международных научно-практических конференциях. Являюсь руководителем студентов по дипломному проектированию. Средний балл по защите дипломного проекта составляет 4,75.
Уже несколько лет практикую частное преподавание, подготовку к ГИА, ЕГЭ. Имею свою базу учеников, у которых хорошие результаты при поступлении.

Моё портфолио
«… знания можно предложить, но овладеть ими может
и должен каждый самостоятельно»
А. Дистервег
В современном динамично развивающемся обществе существует потребность в инициативных, самостоятельных людях, легко адаптирующихся к новым условиям. Повышаются требования не только к качеству подготовки студентов, как высоко квалифицированных специалистов, но и к развитию их интеллектуальных и творческих способностей, позволяющих им свободно владеть своей профессией, развивать способность критически мыслить, выражать и защищать свою точку зрения, свои позиции, успешно находить выход из сложившихся, зачастую, нестандартных ситуаций.
В традиционном процессе обучения, основанном на передаче готовых знаний от преподавателя к студенту, достичь необходимого уровня развития будущего специалиста практически невозможно. Поскольку основная деятельность студента заключается в решении теоретических и практических задач, с четкой формулировкой и готовым алгоритмом и не требует глубоких творческих размышлений и зачастую сводится к стандартным действиям. Таким образом, проблема заключается в необходимости качественной подготовки будущих специалистов, в формировании целостной и гармоничной личности. Этого можно достичь путем систематического включения студента в самостоятельную деятельность, которая в учебной деятельности выражается в самостоятельной работе и приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.
Именно самостоятельную работу ведущие педагоги всегда считали одним из наиболее эффективных путей активизации познавательной деятельности студентов, развития самостоятельности, ответственности и творческих способностей. Студент должен работать на занятии и дома по возможности самостоятельно, а преподаватель должен лишь организовывать, контролировать этот процесс и управлять
Внеаудиторная самостоятельная работа — это деятельность студентов по усвоению знаний и умений, протекающая без непосредственного участия преподавателя, но направляемая им.
Внеаудиторная самостоятельная работа занимает особое место в современном образовательном пространстве и включает в себя учебную, исследовательскую деятельность, творчество во всем его разнообразии, все виды деятельности, которые должны сформировать активного гражданина и компетентного профессионала. Значение внеаудиторной работы возрастает в условиях информационного общества, быстрого устаревания информации, когда навыки и готовность к профессиональному самообразованию стали неотъемлемым признаком специалиста любой отрасли.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты