Полубарьева Елена Анатольевна

сайт учителя физики и руководителя музея "История изобретений"

Душа живет иным законом, обратным всем законам тел.

Профессия: учитель физики, руководитель музея "История изобретений"

Профессиональные интересы: создание школьного музея "История изобретений"

Увлечения: разнообразные: обожаю театр,старую Москву

Регион: Москва

Населенный пункт: ЮАО

Место работы: ГБОУ Школа №1636 "НИКА"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, "Заслуженный учитель г. Москвы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polubareva-elena-anatolevna
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.
М.В.Ломоносов

Счетчик посещений 

 

О себе

 

Мой педагогический стаж 29 лет. Место работы Школа №1636 "НИКА" (здание №1).

Стараюсь постоянно общаться со своими коллегами и обмениваться опытом по использованию современных педагогических технологий, принимать активное участие в городских проектах, конкурсах ГМЦ, методической работе учителей физики города Москвы.

Я лауреат премии Сороса, лауреат премии "Грант Москвы", лауреат ПНПО-2009, Ветеран труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать книги Зощенко,Аверченко,Пантелеева,Чехова и многие другие

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Медаль "Почетный работник общего образования"

"Заслуженный учитель г.Москвы"

Моё портфолио

Здесь содержатся документы и материалы о моей работе, мои публикации и публикации моих учеников, наши  достижения, награды, размещены  материалы о различных формах работы с детьми, опробованными мной на уроках, о теории и практике организации различных конкурсов и проектов, о создании  школьного музея «Истории изобретений» и многое другое.

Основные направления в работе:

1. Повышение качества урока в свете современных требований;
2. Повышение педагогической компетенции за счет постоянного самообразования;
3. Выполнение принципа преемственности в обучении;
4. Формирование психологического климата на уроке; 
5. Работа над проектной деятельностью учащихся как средства проявления индивидуальности и развития творческих способностей учащихся;
6. Постоянная работа над темой самообразования и применение результатов в урочной деятельности.
7. Использование ЦОР для повышения мотивации обучающихся. 
8. Использование РЭШ и МЭШ на занятиях.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: