Главные вкладки
Полонская Галина Владимировна
ДЕТИ - ЦВЕТЫ ЖИЗНИ!
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: КОНСТРУИРОВАНИЕ
Увлечения: МЯГКАЯ ИГРУШКА
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: СУРГУТ
Место работы: МБДОУ № 24 "Космос"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polonskaya-galina-vladimirovna
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ!
О себе
ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
ИМЕЮ I категорию.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (6 - 7 ЛЕТ).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
ИДТИ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ! И ТОГДА ДОБЬЁШЬСЯ УСПЕХА!!!
Мои достижения
Год участия, уровень мероприятия | Название мероприятия | Результативность |
2009 г. Муниципальный | «Детский травматизм» | Составление перспективного плана работы с детьми и родителями по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. |
2009 г. Окружной | «ПДД. Зелёный огонёк» | Разработка кратковременных проектов по профилактике ДТП и внедрение их в группах МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 24 «Космос» |
2010 г. 1 этап – муниципальный, 2 этап - городской | Конкурс – соревнование среди воспитанников ДОУ на знание ПДД с использованием подвижных игр на воздухе | Участие |
Моё портфолио
Воспитание навыков безопасного поведения
у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Объект исследования: воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: навыки безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Провести диагностику детей по выявлению уровня сформированности навыков безопасного поведения.
2. Составить перспективный план.
3. Разработать конспекты тематических занятий.
4. Систематизировать наглядно – дидактический материал по теме.
5. Разработать консультации для педагогов и родителей.
ГИПОТЕЗА
Если воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи осуществлять как спланированный процесс, используя любознательность, непосредственность восприятия, наглядно – образное мышление ребенка, то у дошкольника сформируются навыки безопасного поведения в определенных ситуациях.