Главные вкладки
Поломошнова Ольга Анатольевна
сайт учителя начальных классов и технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность, исследовательская деятельность, ИКТ,формирование правильной читательской деятельности
Увлечения: чтение, спорт, вязание, шитье, вышивка. кулинария,
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: школа №2065
Звание, ученая степень: Звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" . "Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polomoshnova-olga-anatolevna"Жизнь не бремя, а крылья творчества и радость. А если кто превращает её в бремя, то в этом он сам виноват."
Величие учителя я вижу в простоте и любви к ближнему, в постоянном совершенствовании себя, в полной отдаче делу воспитания, образования, личностного развития учеников.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка. В воспитании всё главное – и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока…» В. А. Сухомлинский
Моё портфолио
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Самое заветное, самое дорогое желание, чтобы у моих сотрудников и воспитанников был добрый ум и мудрое сердце.
Перед собой ставлю основную цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, в условиях внедрения ФГОС НОО
Чтобы реализовать данную цель, решаю следующие задачи:
Воспитание гражданственности и патриотизма
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
В своей работе я основываюсь на такие педагогические принципы:
личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора обучающимися форм деятельности;
деятельностный подход – включение детей в реально значимые и социально значимые проекты;
принцип мотивации деятельности обучающихся –предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
принцип педагогического руководства –организация совместной деятельности педагогов и обучающихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты