Поломошнова Ольга Анатольевна

сайт учителя начальных классов и технологии

“Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность, исследовательская деятельность, ИКТ,формирование правильной читательской деятельности

Увлечения: чтение, спорт, вязание, шитье, вышивка. кулинария,

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: школа №2065

Звание, ученая степень: Звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" . "Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polomoshnova-olga-anatolevna
"Жизнь не бремя, а крылья творчества и радость. А если кто превращает её в бремя, то в этом он сам виноват."
В Вересаев

Величие учителя я вижу в простоте и любви к ближнему, в постоянном совершенствовании себя, в полной отдаче делу воспитания, образования, личностного развития учеников.

О себе

Я, Поломошнова Ольга Анатольевна работаю учителем вот уже 32 года. И в каждый из этих дней сознаю, что жизнь подарила мне великое счастье - быть Учителем. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Каждый день мою душу наполняют частички детской теплоты и добра. Считаю, что любовь к своим ученикам, требовательность к себе и другим, доброта и порядочность должны быть основными качествами современного учителя. За годы практики могу с уверенностью сказать, что для стабильности качества и обученности учащихся необходимо использовать в своей работе различные инновационные технологии, а так же различные формы и методы обучения и воспитания учащихся младшего школьного возраста. Детей необходимо научить не только правильно усваивать полученную информацию, но и научить самостоятельно ее добывать.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
  Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

Мой взгляд на мир

В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка. В воспитании всё главное – и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока…» В. А. Сухомлинский

Моё портфолио

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Самое заветное, самое дорогое желание, чтобы у моих сотрудников и воспитанников был добрый ум и мудрое сердце.

Перед собой ставлю основную цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, в условиях внедрения ФГОС НОО

Чтобы реализовать данную цель, решаю следующие задачи:

Воспитание гражданственности и патриотизма

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

В своей работе я основываюсь на такие педагогические принципы:

личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;

принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора обучающимися форм деятельности;

деятельностный подход – включение детей в реально значимые и социально значимые проекты;

принцип мотивации деятельности обучающихся –предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;

принцип педагогического руководства –организация совместной деятельности педагогов и обучающихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: