Полищук Лариса Алексеевна

Знания добываются через наблюдение, сравнение, анализ

Стараюсь следовать золотому правилу трех "У"-удивление, успех, уверенность!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание русского языка, математики, чтения в начальных классах

Увлечения: чтение, семья

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБОУ СОШ №34

Звание, ученая степень: заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polishchuk-larisa-alekseevna
«Не рассказывай о том, что читал, а рассказывай о том, что понял»
Т. Полозова

Работаю по дидактической системе развивающего обучения академика Леонида Владимировича Занкова, направленной на общее развитие младших школьников. Преподавание по данной системе стимулирует творческий поиск учителя, способствует развитию познавательного интереса обучающихся, успешному усвоению его содержания, что прослеживается по качеству знаний учащихся и участию в мероприятиях разного уровня.

В своей педагогической деятельности использую такие современные технологии:

-  личностно ориентированное обучение;

-  разноуровневую дифференциацию;

-  развитие критического мышления.

Данные технологии способствуют развитию целеустремленности и самостоятельности учащихся в постижении нового, стимулируя природную любознательность и тягу к непознанному.

Главной задачей в своей работе считаю создание условий для обеспечения успешной деятельности учащихся. Для ее достижения учебный процесс строю на диагностической основе, использую различные формы и методы обучения: индивидуальную, парную, групповую, тестирование, практические и самостоятельные работы. Применяю различные формы проверки уровня усвоения материала (тесты, разноуровневые контрольные и самостоятельные работы).

О себе

Учитель, со стажем работы 39 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк, В.Высоцкий, С.Есенин

Моё портфолио

Портфолио – это систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей профессиональной деятельности на протяжении последних пяти лет.

Свою педагогическую деятельность осуществляю, ориентируясь на следующие основополагающие документы модернизации образования:

Закон РФ «Об образовании», «Национальная доктрина РФ до 2025 года», «Приоритетные направления развития образовательной системы РФ до 2015 года», «Приоритетный национальный проект «Образование», «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Федеральная целевая Программа развития образования до 2015 года», «Региональная Программа развития образования до 2015 года», «Программа развития образования МБОУ СОШ №34 до 2015 года».

В условиях  перехода к компетентностной модели образования: обновления его содержания, поэтапного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, в школе востребован не просто учитель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.

В разделе «Обоснование выбора УМК и используемых технологий, методов и приёмов»  описываю  выбор учебно-методического комплекта, образовательных технологий, которые  использую в своей педагогической деятельности.  В подтверждение эффективности их применения в разделе «Результативность профессиональной деятельности» привожу  привожу сведения о  стабильности  результатов обучения  по основным предметам   за последние 5 лет; сведения о результатах применения  технологий, помогающих отследить качество образования в режиме безотметочного обучения для обучающихся начальной школы. 

Тенденция усиления воспитательных функций в деятельности образовательных учреждений отражена в Законе Российской федерации «Об образовании», «Национальной доктрине РФ до 2025 года» и других нормативно-правовых и научно-методических документах.

 Важную  роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическим работникам, на которых возложены функции классного руководителя. Учитель начальных классов автоматически  является  классным руководителем. В своей педагогической деятельности исполняю организационно-координирующие , коммуникативные, аналитико-прогностические и контрольные функции руководителя детским коллективом. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы