Мальцева Полина Александровна

сайт воспитателя детского сада

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко !

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Проектный метод, экопластика, экология.

Увлечения: садоводство, вышивка

Регион: Томская область

Населенный пункт: город Томск

Место работы: МБДОУ №89

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polinamal
Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть.
И.С.Тургенев

О себе

Мальцева Полина Александровна

28.07.1972.

Педагогический стаж - 18 лет, 

первая квалификационная категория.

Замужем, двое детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которыми я дорожу более всех остальных: Д.Дефо "Робинзон Крузо", Ж.Верн "Таинственный остров", все сочинения А.Дюма в т.ч."Три мушкетера",  - каждое произведение этих людей оказало на формирование меня свое влияние.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Мои достижения

 

Участие в конкурсах Всероссийского, Областного и Регионального уровня.

Моё портфолио

 

Опираясь на основные формы мышления дошкольников (наглядно-действенное и наглядно-образное), в процессе обучения использую практические, наглядные,  словесные и игровые методы, в совокупности или в различных комбинациях друг с другом.

        Преимущество использования проектного метода в моей работе перед другими видами деятельности заключается в активной позиции ребенка, самостоятельно и осознанно планирующего свою деятельность. С помощью проектного метода я имею  возможность интегрированного подхода к любой теме, совместной проектной деятельности (педагог-ребенок-родитель). Совместная экологическая или любая другая проектная деятельность имеет развивающий потенциал, который заключается в развитии эмоционально-мотивационной, духовно-нравственной, творческой и исследовательской сфер всех участников проекта.

Для успешной работы и реализации поставленных задач я использую методы и технологии ТРИЗ-РТВ:

-Мозговой штурм – групповое обсуждение с целью формирования у детей умения давать большое количество идей в рамках заданной темы, т.е. учит детей находить выход из любой ситуации,  какой бы сложной она не казалась на первый взгляд.

-Системный оператор – дать понятие системы, как целого, состоящего из частей, находящихся в связях друг с другом. Подвести к пониманию системности мира, т.е. поочередно открывая с ребенком экран «Волшебного телевизора» (6-ти экранника) можно изучить историю любого объекта, предмета.

- Кольца Луллия – многообразие объектов в мире и природе.

- Моделирование – это создание образа предметов, существ с помощью модели-слова, модели-действия, модели-схемы, модели рисунка. Моделирование схемами сказок, стихов.

- Типовые приемы фантазирования – (уменьшение – увеличение, наоборот, время и т.д.) Цель: научить делать фантастические преобразования, как самого объекта, так и его составляющих.

-Морфологическая дорожка – целью, которой является формирование понятий изменяемости объекта по возрасту (маленький цыпленок-курица, ребенок-взрослый-пожилой человек) – т.е. подведение к пониманию генетического подхода, а также подбор слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

        В процессе обучения  и  воспитания детей использую три формы организации обучения:  индивидуальную,  групповую  (с  подгруппой)  и фронтальную (со всей группой).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы