Главные вкладки
Мальцева Полина Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проектный метод, экопластика, экология.
Увлечения: садоводство, вышивка
Регион: Томская область
Населенный пункт: город Томск
Место работы: МБДОУ №89
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polinamalСчастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть.
О себе
Мальцева Полина Александровна
28.07.1972.
Педагогический стаж - 18 лет,
первая квалификационная категория.
Замужем, двое детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которыми я дорожу более всех остальных: Д.Дефо "Робинзон Крузо", Ж.Верн "Таинственный остров", все сочинения А.Дюма в т.ч."Три мушкетера", - каждое произведение этих людей оказало на формирование меня свое влияние.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения
Участие в конкурсах Всероссийского, Областного и Регионального уровня.
Моё портфолио
Опираясь на основные формы мышления дошкольников (наглядно-действенное и наглядно-образное), в процессе обучения использую практические, наглядные, словесные и игровые методы, в совокупности или в различных комбинациях друг с другом.
Преимущество использования проектного метода в моей работе перед другими видами деятельности заключается в активной позиции ребенка, самостоятельно и осознанно планирующего свою деятельность. С помощью проектного метода я имею возможность интегрированного подхода к любой теме, совместной проектной деятельности (педагог-ребенок-родитель). Совместная экологическая или любая другая проектная деятельность имеет развивающий потенциал, который заключается в развитии эмоционально-мотивационной, духовно-нравственной, творческой и исследовательской сфер всех участников проекта.
Для успешной работы и реализации поставленных задач я использую методы и технологии ТРИЗ-РТВ:
-Мозговой штурм – групповое обсуждение с целью формирования у детей умения давать большое количество идей в рамках заданной темы, т.е. учит детей находить выход из любой ситуации, какой бы сложной она не казалась на первый взгляд.
-Системный оператор – дать понятие системы, как целого, состоящего из частей, находящихся в связях друг с другом. Подвести к пониманию системности мира, т.е. поочередно открывая с ребенком экран «Волшебного телевизора» (6-ти экранника) можно изучить историю любого объекта, предмета.
- Кольца Луллия – многообразие объектов в мире и природе.
- Моделирование – это создание образа предметов, существ с помощью модели-слова, модели-действия, модели-схемы, модели рисунка. Моделирование схемами сказок, стихов.
- Типовые приемы фантазирования – (уменьшение – увеличение, наоборот, время и т.д.) Цель: научить делать фантастические преобразования, как самого объекта, так и его составляющих.
-Морфологическая дорожка – целью, которой является формирование понятий изменяемости объекта по возрасту (маленький цыпленок-курица, ребенок-взрослый-пожилой человек) – т.е. подведение к пониманию генетического подхода, а также подбор слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
В процессе обучения и воспитания детей использую три формы организации обучения: индивидуальную, групповую (с подгруппой) и фронтальную (со всей группой).
Добавить грамоту в портфолио