Полина Виктория Александровна

Сайт музыкально руководителя

«Все солнца Вселенной, Все звезды ее, Легкость эфира, Гладь океанов И ласку Земли Сложим в едином Порыве любви. И сердце свое Принесем на ладонях К подножию Детской судьбы».

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкально театрализованная деятельность детей дошкольного возраста

Увлечения: создание дизайна, рисунок,поэзия.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Село Обильное

Место работы: МКДОУ " Детский сад №14"Родничок" с.Обильного.

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-viktoriya-aleksandrovna
«Ребенок требует забав, и требования его биологически законно… Мышление начинается с удивления»
Сухомлинский В.А.

Поднимаясь утром с постели, наполняем грядущее надеждами,проживая день растрачиваем напитывая  реальность,отходя ко сну укрываемся удовлетворением от проделанного.

О себе

Музыкант в династии.Мне 40. Имею трех детей.Старшая дочь продолжила династию, закончила консерваторию по классу " скрипка".Всего у меня трое детей.младшим по три.Всегда увлекалась хореографией, арабским танцем,психологией,,а так же рисунком и вязанием.Другими словами все свободное время отвожу созиданию чего то нового и  получаю удовольствие от радости окружающих которые смогли оценить мои старания.Придерживаюсь здорового  образа  жизни и живу сегодняшним днем.Развитию музыкальности у дошкольников посвятила 18 лет ,все эти годы малыши не перестают удивлять меня своими достижениями.Имею высшую квалификационную категорию музыкального руководителя,в профессиональной деятельности значительную часть отвожу развитию творчества у дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Заводной апельсин"Э. Грей." Сон в летнюю ночь" У.Шекспир.Тайная опора. Привязанности в жизни ребенка.Людмила Петрановская.Как любить ребенка Корчак. Я." Как строить мосты а не стены"Млодик И.

Мой взгляд на мир

Детство современных детей не назовешь безоблачным. Часто родители, занятые добыванием хлеба насущного, не могут дать им достаточно внимания и тепла. В результате чего, с моей точки зрения, ребятишки все реже удивляются и восхищаются, а их интересы сужаются до компьютеров, игровых приставок, игрушек – монстров. Но ведь у каждого ребенка должно быть детство – время, наполненное яркими впечатлениями, весельем, радостью познания нового.

В решении этих задач особая роль принадлежит театру. В бесхитростном искусстве детского театра дошкольники получают возможность удовлетворения потребности в творческом самовыражении, инициативности, самостоятельности и воплощении художественного замысла.

В настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально-игровой деятельности в детском саду. Психолого-педагогическая и методическая литература включает в себя вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности. Они широко представлены в работах педагогов, ученых, методистов Н.Карпинской, Л. Фурминой, Л. Бокаревой,  И. Реутской, Т.Шишовой.

Я решила углубить работу по разделу «театрализованная деятельность», т.к. она таит в себе огромные возможности коррекции личностного развития для предупреждения и преодоления у ребенка неуверенности в себе и в своих возможностях, тревожности, страхов.

Театральное творчество является коллективным творчеством, оно сосредотачивает свое внимание на исследовании личности, раскрытии ее внутреннего мира, порождает множество новых сценических образов. Я убеждена, что основной целью детского театрального творчества является содействие становлению ребенка как личности. Занятия театральным искусством дают детям прекрасную возможность закрепить коммутативные навыки, стимулируют развитие внимания, памяти. Легкость и радость общения с ребенком, готовность к импровизации, к экспромту, стремление к творчеству, самовыражению, общему успеху – вот что лежит в основе совместной театрализованной деятельности.

 

Мои достижения

Дети освоили невербальные средства общения, они владеют огромным запасом выразительных средств, мимикой и жестов, активно применяют при исполнительстве песен и танцев.

Свободно передают разное эмоциональное состояние в музыке при помощи выразительных движений. Принимают активное участие в играх-драматизациях, импровизируют, сочиняя мелодии и собственный текст, на музыкальных инструментах.

Воспитанники стали более уверенными в себе, они научились выражать свои чувства и понимать чувства других. Научились преодолевать робость и сопереживать. У детей присутствует устойчивый интерес к театру и ко всем видам исполнительства. Дети из пассивных зрителей перевоплощались в активных участников любого праздника. Каждый праздник отмечается яркостью и зрелищностью. В перспективный план я включила все виды развлечений и праздников. При этом помню, что необходимо исключить присутствие при подготовке муштры. Любая роль ребенка желаема, а атмосфера радостна и разнообразна. Все, что задумано в празднике, обращено к ребенку. Наше учреждение может похвастаться обилием праздников с разнообразной тематикой, где определяются традиции семьи. На тематическом родительском собрании «Каждый ребенок имеет право», дети и родители импровизировали, ласково пропевая свои имена. Фольклорно-обрядовые праздники организую в различных вариантах проведения. Праздники «Святки» и «Масленица» стали традиционными. Ребята каждый раз испытывают неподдельный восторг, принимая участие в неожиданных играх. Ежегодно совершаем экскурсии с мини-концертами в центр села, исполняем потешки, обрядовые песни, обыгрываем сценки, за что маленьких исполнителей угощают сладостями. На сезонных праздниках «Праздник Осени», «Зимушка – зима», «Праздник Нептуна» дети проявляют себя в различных ролях не только на своих утренниках, но и на утренниках других групп.

На Новогоднем утреннике младшей группы, дети старшей группы сыграли роли Снегурочки, петушков, лисички, снежного колобка. Сюжетная линия праздника активизирует всех детей, повышает их интерес и способствует созданию особой эмоциональной атмосферы. Участие детей в праздниках на ровне со взрослыми делает их равноправными партнерами. Так, например, на празднике, посвященному дню смеха, ребята самостоятельно придумали веселые костюмы и грим для образов клоунов, а мы, взрослые, лишь направляли детей к творчеству. Дети выдумывали смешные стихи, песенки, пляски. Выбирали инструменты из обычных бытовых предметов (железные ложки, крышки, бумага, орехи) и импровизировали под веселую музыку. Это вызывало бурю положительных эмоций, как у детей, так и у взрослых.

Отрадно, что увидев наших воспитанников в ролях, нас нередко приглашают на различные мероприятия в школу. Выступление детей на школьном празднике последнего звонка, их артистичность и раскованность, запомнилось многим.

Маленькие артисты нередкие гости и на праздниках села, и праздниках, посвященных Великой Отечественной Войне. Активное участие ребятишек на больших и маленьких сценах стало привычным, они не чувствуют ни скованности, ни страха, и испытывают лишь гордость за свои достижения.

Ребята  и взрослые горды результатами: II место в конкурсе «В гостях у сказки». Юная воспитанница нашего детского сада покорила жюри игрой «на публику» и самостоятельностью образа и вошла в финал конкурса «Мисс Золушка 2010». А каждый праздник, досуг, развлечение – это настоящее зрелище, посмотрев которое, хотеться увидеть вновь. Вышедшие из детского сада дети, в прошлом мои воспитанники, продолжают посещать драматические кружки в домах творчества и в сельском Доме культуры. Не редко посещают со спектаклями и наш детский сад.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы