Главные вкладки
Полина Алла Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: театрализация
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 2248
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-alla-aleksandrovna
Музыкальным руководителем в детском саду я проработала в 30 лет. Хотелось бы немного поделиться своим мнением об этой сложной, но увлекательной и творческой профессии.
Музыкальный руководитель - это универсал в детском саду. Он не только проводит занятия, досуги, праздники, но и должен знать, как правильно, с точки зрения режиссера, поставить спектакль, сказку. Музыкальному руководителю, играя вместе с детьми, и самому нужно уметь и петь, и, конечно же, быть эмоциональной личностью, чтобы увлечь детей, « повести за собой». Играя вместе с детьми, следует поощрять проявление их творческой инициативы, дать им возможность пофантазировать. Такие занятия пробуждают способности детей, раскрепощают творческие возможности детей. И тогда дети станут не только учиться у взрослых, но и со временем научиться мыслить самостоятельно.
Хочется пожелать всем музыкальным руководителям - не бойтесь экспериментировать, придумывать интересные игровые ситуации, различные образы.
О себе
Веселый, жизнерадостный человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов "Ранние рассказы"
Мой взгляд на мир
Относитесь к другим, так, как хотите чтобы относились к Вам.
Мои достижения
Уважение сотрудников, любящая взрослая дочь, любимый внук.
Моё портфолио
Музыкальным руководителем в детском саду я проработала в 30 лет. Хотелось бы немного поделиться своим мнением об этой сложной, но увлекательной и творческой профессии.
Музыкальный руководитель - это универсал в детском саду. Он не только проводит занятия, досуги, праздники, но и должен знать, как правильно, с точки зрения режиссера, поставить спектакль, сказку. Музыкальному руководителю, играя вместе с детьми, и самому нужно уметь и петь, и, конечно же, быть эмоциональной личностью, чтобы увлечь детей, « повести за собой». Играя вместе с детьми, следует поощрять проявление их творческой инициативы, дать им возможность пофантазировать. Такие занятия пробуждают способности детей, раскрепощают творческие возможности детей. И тогда дети станут не только учиться у взрослых, но и со временем научиться мыслить самостоятельно.
Хочется пожелать всем музыкальным руководителям - не бойтесь экспериментировать, придумывать интересные игровые ситуации, различные образы