Поленова Анна Александровна

Сайт инструктора по физической культуре

«Научить ребенка быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно».

Профессия: Физинструктор

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Танцы

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Орск

Место работы: Детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polenova-anna-aleksandrovna
Если хочешь, чтобы ребенок стал успешным, уверенным и счастливым – не стоит идти впереди него, прокладывая ему дорогу, достаточно того, что ты будешь идти рядом.

         Моя цель становление личности ребенка-дошкольника, его физическое совершенствование, и этой целью я руководствуюсь каждую минуту общения с моими воспитанниками, где они не исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физической культурой. Верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. Да, да, ребенок – это цветок, цветок необычайной красоты.  Каждый лепесток  этого цветка - физическое качество. Первый лепесток – это сила, второй лепесток – это выносливость, третий лепесток – это гибкость и так далее.       Я чувствую себя ответственной за здоровье своих воспитанников. Если с детства ребенок здоров и душой и телом, то обязательно вырастит настоящим гражданином общества, а физкультура и спорт ему помогут в этом.

О себе

Еще каких-то пару лет назад я даже не предполагала, что буду работать в детском саду. И когда мне предложили должность инструктора по физической культуре в детском саду, немного растерялась. Я люблю спорт, и в школьные годы увлекалась танцами– это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. И такие вопросы: «Чему я могу научить этих крошек?», « Найду ли к ним подход?», «Смогу ли найти себя в этом направлении?» постоянно вставали передо мной.

 

И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама. Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными. А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им удовольствие.
 

Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту.

 

И, отвечая на ранее задаваемые себе вопросы, могу с точной уверенностью сказать: «Да! Я нашла себя в этом маленьком мире». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Работа с детьми – это огромное счастье для меня. Они вдохновляют и вселяют уверенность в необходимости и важности моего дела. В моей работе нельзя останавливаться на достигнутом, топтаться на месте, и я готова учиться, пусть даже всю жизнь, чтобы полностью овладеть этой профессией.

 

И, вот, остается самый главный для меня вопрос: «Чему я должна научить своих маленьких воспитанников?» Конечно, очень важно научить детей всем основным физкультурным навыкам, привить им желание вести здоровый активный образ жизни, но не менее важно – помочь ребенку осознать, что он личность. А у каждой личности свой путь со множеством тропинок. И у каждой тропинки здесь свое предназначение. Проходя по одним, дети приобретают определенные умения и навыки, по другим – открывают в себе новые возможности, развивают положительные качества. Но все эти тропинки, переплетаясь, сливаясь, ведут к одной главной тропе, к тропе под названием «Будущее».

 

Моя основная задача – вести своих воспитанников не только по проторенным ранее дорожкам, но и где-то помочь «протоптать» свои. И в пути быть для них не только воспитателем, но и другом, советчиком, который покажет каждому ребенку, что он неповторим и индивидуален, что он – личность, и что никто и никогда не пройдет этот путь так как он.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мой взгляд на мир

-

Мои достижения

-

Моё портфолио

Физкультура – второстепенный предмет скажите вы? Нет! Самый важный, потому, что все радужные надежды и грандиозные жизненные планы воспитанников могут остаться лишь мечтами, если с самого детства не побеспокоиться о здоровье дошкольников. Я должна дать детям возможность стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремленными, разносторонне развитыми, уверенными в себе. И пусть не все мои воспитанники  станут спортсменами, не к этому я стремлюсь,  хочется, чтобы с моих занятий дети вынесли радость общения друг с другом и с педагогом, радость познания себя и мира – радость созидания своего здоровья.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы