Покидченко Татьяна Александровна

Сайт педагога-психолога

"Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет - ищет причины."

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология личности, специальная психология, педагогическая психология, перинатальная психология, социология, семейное консультирование, арт-терапия

Увлечения: Книги, путешествия, фотография, психологические курсы и тренинги

Регион: Московская область

Населенный пункт: Истринский район

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokidchenko-tatyana
"Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем моё почтение"
Оптинский старец иеросхимонах Амвросий

О себе

Приветствую Вас на моей страничке!

Надеюсь, Вы найдете здесь для себя что-то интересное и полезное.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, повлиявшие на моё мировоззрение:

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"

Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

Тихон Шевкунов ""Несвятые святые" и другие рассказы"

Виктор Франкл "Сказать жизни - "Да"

Лурия А.Р. "Маленькая книжка о большой памяти"

Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал"

Винникотт Д.В. "Маленькие дети и их матери"

Карл Витакер "Полночные размышления семейного терапевта"

Вирджиния Сатир "Психотерапия семьи"

Вайолет Оклендер "Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир позитивный :)

Мои достижения

Образование:

факультет психологии МГУ им. Ломоносова (диплом с отличием), 2005 г.

аспирантура ИСО РАО, 2009 г.

 

Курсы повышения квалификации: 

«Противодействие агрессии и ксенофобии», Московский центр непрерывного образования взрослых, 90 часов, 2004 г.

«Психологическая адаптация в школьной образовательной среде (первые, пятые, старшие классы)», Московский городской психолого-педагогический  университет, 72 часа, 2010 г.

«Методы и техники личностно-ориентированной работы с различными субъектами образовательного пространства», Московский городской психолого-педагогический  университет, 72 часа, 2011 г.

«Песочная терапия в работе психолога: теория и практика», центр «Практический психолог» (МГППУ), 18 часов, 2011 г.

«Песочная терапия в работе психолога: рисунки песком на стекле», центр «Практический психолог» (МГППУ), 18 часов, 2011 г.

«Проективные методы в работе психолога», центр «Практический психолог» (МГППУ), 24 часа, 2011 г.

«Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества»,

 ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздравсоцразвития России, 144 часа, 2011 г.

«Тренинг стрессоустойчивости педагога», Московский городской психолого-педагогический  университет, 72 часа, 2011 г.

«Психотехника в работе психолога», Московский городской психолого-педагогический  университет, 72 часа, 2012 г.

«Перинатальная психология и психология  родительства.  Теория и практика», Автономная некоммерческая организация «Институт интегративной семейной терапии», 200 часов, 2016 г.

«Инновационные методы и техники в психологии. Часть 1», Образовательный центр «Филиппок», 72 часа, 2017 г.

«Практические приемы и техники коррекции расстройств  эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ», Образовательный центр «Филиппок», 72 часа, 2017 г.

Участие в семинарах и конференциях:

22-24 ноября 2007 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок в современном обществе»

25-27 ноября 2009 г. Вторая всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития «Другое детство»

24 марта 2011 г. II Межрегиональный семинар «Инновационный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и общеобразовательных учреждениях»

20-22 июня 2011 г. Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: методология, практика, технология» (24 ак.часа)

19-25 сентября 2011 г. «Инклюзивное образование как важнейший фактор социальной и профессиональной интеграции детей и молодёжи с особенностями развития», Дюссельдорф, Германия

7 октября 2011 г. обучение на специализированном семинаре «Система Саундбим – инновационная технология в реабилитации, мотивации и интеграции людей со специальными потребностями», МГППУ

09-10 ноября 2011 г. IV Международная научно-практическая конференция и 16 научно-практическая Межрегиональная тьюторская конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: профессиональный стандарт тьюторского сопровождения»

5-6 декабря 2011 г. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья» (17 ак.часов)

21-23 июня 2017 г. IV Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культура и практики» (24 ак.часа)

15 августа 2017 г. участие в информационно-методическом вебинаре "Модернизация технологий и содержания обучения в соотвествии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Статьи и публикации:

1. Жизненные планы и ценностные ориентации старшеклассников с нарушениями слуха // «Психология и современное российское образование» (Москва, 8-12 декабря 2008 г.): Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2008.- с. 497 – 498.

2. Семья в жизни старшеклассника с нарушением слуха: особенности отношений с родителями, причины конфликтов  и планы на будущее (на основе результатов социологического исследования) // Материалы IV Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья»/ Под редакцией А.А. Северного, Ю.С. Шевченко. Киров, 22-24 сентября 2009 г. – с. 146-147.

3. Жизненные ориентации и отношение к образованию старшеклассников с нарушениями слуха (на основе результатов социологического мониторинга 1996 и 2008 гг.) // Социология образования. Т. ХIII. Вып. ХХIII /Под ред. В.С. Собкина . – М.: Институт социологии образования РАО, 2009. – с. 125-137 (в соавт.).

4. Я плохо слышу, но я получу достойное образование: жизненные ориентации, отношение к образованию и профессиональные планы старшеклассников с нарушениями слуха (на основе результатов социологического мониторинга 1996 и 2008 гг.) //Дитя человеческое. 2009. №2  (69) (в соавт.).

5. Значимость школьного образования в жизни старшеклассников с нарушениями слуха // Другое детство. Сборник тезисов участников Второй Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: МГППУ, 2009. - с.100-102. 

Моё портфолио

Моё портфолио - это отражение приоритетных направлений профессиональной деятельности, перечень документов, свидетельствующих о профессиональном росте и личностном развитии, а также результатов профессиональной деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: