Главные вкладки
Погосян Зоя Стёпаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: игровая деятельность детей, развитие речи через игровую деятельность, развитие мелкой моторики
Увлечения: люблю готовить, читать, выезжать на природу
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 122"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogosyan-zoya-styopaevna"Счастлив тот, кто считает себя счастливым"
Детство - это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки к далекому горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный поводырь.
О себе
С детства хотела работать с детьми. Мечта сбылась. Мой педагогический стаж - 11 лет. Особенно люблю работать с малышами. Воспитываю двоих сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Т. Драйзер "Американская трагедия"
Мой взгляд на мир
Я позитивно смотрю на мир, готова к изменениям себя и своей жизни к лучшему.
Мои достижения
Обобщила опыт работы "Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста", который представляла 17.01.2013 г. на практическом занятии для воспитателей, слушателей курсов ККИДППО и 11.04.2013 г. и 25.04.2013 на семинарах-практикумах в рамках Х педагогического марафона "Влияние игровой деятельности на формирование социальных качеств личности ребенка" и "Организация и содержание адаптационного периода в группах раннего возраста".
Являюсь руководителем методического объединения детского сада по проблеме: "Формирование коммуникативных качеств личности в разных видах детской деятельности" (Приказ № 38 от 23.08.2011 г.)
Моё портфолио
В своем электронном портфолио мне хочется поделиться опытом работы, рассказать о наиболее удачных занятиях с детьми младшего дошкольного возраста.
По мнению А.А. Люблинской "Развитие речи у ребенка есть процесс овладения родным языком, умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя... как могучим средством общения и взаимодействия людей". В настоящее время возросло количество детей, имеющих нарушения речевого развития. Сущность моего опыта работы заключается в разработке критериев речевой активности в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Разработаны игры, игровые ситуации активизирующего общения.