Главные вкладки
Подокопная Юлия Константиновна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: Химические эксперименты, музыка, книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 355 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podokopnaya-yuliya-konstantinovna«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделал»
«В нашей жизни мы часто сталкиваемся с вопросами, на которые пытаемся найти ответ: Почему соль соленая, а трава зеленая? Почему мыло мылится, а вода пузырится? Химия на все найдет ответ. Раскроет тайны не только привычных нам вещей, но и далеких звезд. Она все время обновляет нашу жизнь, наши знания о природе…»
О себе
В 2009 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена, квалификация «Учитель химии» по специальности «Химия» с дополнительной квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
В университете являлась активным членом Студенческого Научного Общества.
С сентября 2009 года – учитель химии в ГБОУ СОШ г. Санкт-Петербурга.
Мои первые пять лет работы в школе учителем химии – это годы интенсивной апробации современных технологий, новых учебно-методических комплектов, продуктивных методов обучения и воспитания. Эти годы я считаю годами проб, ошибок и находок. А как говорится, «кто не работает, тот и не ошибается». Но каждая ошибка побуждала меня к новому творческому поиску, а это, на мой взгляд, – важный стимул успеха. Это был мой первый этап становления учителя и воспитателя.
И мой педагогический труд был отмечен, прежде всего, коллегами и администрацией школы, т.е. теми, кто непосредственно видел мой рост учителя и классного руководителя, что для меня особенно ценно и важно.
Я считаю, учитель остается учителем до тех пор, пока он сам учится и повышает свое профессиональное мастерство. Вот почему я стараюсь посещать курсы, участвовать в проблемных семинарах, конференциях.
В дальнейшем я планирую повышать свой уровень профессионализма педагогической деятельности, продолжать демонстрировать свою активную жизненную позицию в вопросах обучения и воспитания детей с проблемами здоровья. Планирую и дальше заниматься методикой преподавания своего предмета, накапливать и совершенствовать знания в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политике, экономике. Быть компетентным в современном информационном обществе, в процессе поиска, анализа и передачи новой информации. Имею желание продолжить формировать способность творчески работать, соответствовать образу «современного учителя», внедрять инновационные технологии в учебный процесс.Закончить своё портфолио я бы хотела словами, которые были озвучены мной на защите дипломной работы в университете. Эти слова лишний раз подчеркивают значимость преподаваемого мной предмета в современном образовательном процессе: «В нашей жизни мы часто сталкиваемся с вопросами, на которые пытаемся найти ответ: Почему соль соленая, а трава зеленая? Почему мыло мылится, а вода пузырится? Химия на все найдет ответ. Раскроет тайны не только привычных нам вещей, но и далеких звезд. Она все время обновляет нашу жизнь, наши знания о природе…»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ценный педагогический опыт я постаралась черпать из книги Антона Семеновича Макаренко "Педагогическая поэма". Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Моё портфолио
Опубликованы мои статьи и методические разработки.