Главные вкладки
Подлесных Антонина Сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: воспитание и развитие музыкальных способностей дошкольников
Увлечения: Музыка, театр, кино, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБДОУ№18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podlesnykh-antonina-sergeevnaМузыка часто внушает мне глубокие мысли. Слушая ее, я испытываю огромное желание творить...
ВОЛШЕБНИЦА МУЗЫКА
У старика спросил поэт:– Что музыка такое, дед?
– Воспоминание она.
В ней юность давняя слышна.
Был задан девочке вопрос,
Она ответила всерьез:
– Похожа музыка на луч,
Окно пробивший из-за туч.
А юноша ответил так:
– Без музыки нельзя никак.
Душа без музыки грустит,
В простор волшебный не летит.
А девушка, пожав плечом,
Сказала: «Музыка – наш дом,
В ней – все родное, все свое.
Во всем дыхание ее».
– Вы правы все, – сказал поэт,
Прекрасен каждый ваш ответ.
Одно хочу я повторить –
Нас учит музыка любить.
О себе
Я, Подлесных Антонина Сергеевна, работаю музыкальным руководителем в ГБДОУ №18 Пушкинского района г. Санкт-Петербург с 2007 года. В 2002 году закончила Николаевский Педагогический Университет по специальности" Учитель музыки, МХК, этики и эстетики". Работала учителем музыки в общеобразовательной школе в г. Николаеве, преподавателем по фортепиано в ДМШ ЗАТО п. Видяево Мурманской обл. Общий стаж работы с детьми 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения таких русских и зарубежных классиков как А. Грин, М.Ю.Лермонтов,Л. Толстой и А.Толстой, О. Уальд("Портрет Дориана Грея"), Э.Хемингуэй, Стендаль, Ги де Мопассан("Милый друг", "Жизнь").А так же произведения великих педагогов А.С Макаренко ("Педагогическая поэма"), Ш.А. Амонашвили("Здравствуйте, дети"), В.А Сухомлинский ("Сердце отдаю детям").
Моё портфолио
Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках. (Иван Сергеевич Тургенев)
Задумывались ли вы когда нибудь, что такое музыка?
Можно ли назвать любые звуки, звучащие в любой последовательности музыкой? Например, равномерный стук молотка, сменяющийся визгом пилы, а затем жужжанием дрели. Или шум ветра, дождя, листвы и прибоя? Или жужжание пчел, стрекотание кузнечиков и гудение стрекоз в летний солнечный день на поле ? Так что же такое музыка?
Существует множество определений музыки. Но ни одно не дает точного ответа.
- Музыка может передавать настроение и чувства (радость, грусть, тревогу, страх, веселье, спокойстие), пробуждать в человеке новые мысли, рассказывать истории.
Когда мы слышим спокойную музыку - мы успокаиваемся, вот почему колыбельные такие нежные и напевные, мамы своей песней успокаивают своих малышей.
Когда мы слушаем быструю музыку нам хочется танцевать, или что - то делать, у нас учащается дыхание и пульс. Поэтому, на праздниках играет веселая, танцевальная музыка для создания хорошего настроения.
- Музыка наполняет наши сердца и души смыслом, в самые трудные моменты жизни она способна поддержать людской дух, не дать человеку отчаятся. Во время войны музыка поддерживала в людях боевой дух, не давала угаснуть надежде на победу.
- Музыка это пища для души. Питая душу, музыка может укрепить ее или разрушить.
- Музыка помогает нам жить, раскрашивает наш день разными красками, веселыми и грустными.
- Музыка пробуждает наши воспоминания, мы мысленно возвращаемся в то время, когда слышали ее в последний раз. Например, услышав музыку, которая играла в цирке, мы сразу вспоминаем наш последний поход туда, нам опять хочется сходить в цирк и настроение у нас поднимается, не так ли ?
- Музыка объединяет людей, позволяет понимать друг друга без слов. Удивительно, правда. Когда люди вместе слушают грустную мелодию, всем им становится грустно, хотя каждый человек думает о чем-то своем.
- Музыка дает нам возможность лучше понять себя и друг друга. Здорово, что она есть, правда?