Главные вкладки
Подлесная Алена Владимировна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разработка практических заданий для программы ЛогоМиры и занятий по робототехнике для дошкольников и младших школьников
Увлечения: вышивка бисером, путешествия
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: город Петропавловск-Камчатский
Место работы: МАОУ "Начальная школа - детский сад №52"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podlesnaya3Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай. Л. Н. Толстой
О себе
Я работаю в МАОУ «Начальная школа – детский сад №52» с июня 2008 года. Являюсь преподавателем информатики и ИКТ в 3-4-х классах нашего учреждения. Как педагог дополнительного образования я веду кружок «Любознайка» в подготовительной группе и кружок «Компьютошка» в 4 классе.
Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с обучающимися. Деятельность обучающихся и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем. На уроках стараюсь поддерживать доброжелательную обстановку, все обучающиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Среди обучающихся нет неуспевающих по информатике.
Для повышения интереса обучающихся к предмету я провожу внеклассную работу. Уже традиционными стали выставки рисунков «Мой друг - компьютер» среди обучающихся 3-х классов, оценивают которые и выбирают победителя воспитанники подготовительной группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита", поэзия Сергея Есенина и Владимира Высоцкого
Мой взгляд на мир
Добро побеждает зло!
Мои достижения
- Диплом I степени городского конкурса среди учителей информатики и ИКТ «Лучшая методическая разработка – 2018» в номинации «Лучшая технологическая карта урока»,
- Благодарность Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (2017),
- Благодарность КГАУ ДПО «Камчатского института развития образования» (2017, 2018),
- Грамота третьей степени Международного конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка» (2017, 2018),
- Благодарственное письмо Муниципального автономного учреждения «Информационно-методического центра Петропавловск-Камчатского городского округа (2016, 2017),
- Диплом лауреата I Международного конкурса педагогического мастерства «Я – педагог нового поколения» (2016),
- Диплом I место Всероссийского творческого конкурса для детей и педагогов «Лира» за работу Интегрированный урок по английскому языку и информатике «Russia/Россия» (2016),
- Благодарность от «Камчатского института развития образования» за сотрудничество в области дошкольного образования, за краевые курсы повышение квалификации по проблеме «Комплексное развитие детей в предшкольный период» (2016),
- Благодарность от Управления образования за составление заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ для 4 класса (2016, 2017),
- Диплом победителя (1 место) III Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России» (2013)
Моё портфолио
Каждый учитель знает, как важно уйти от формальной зубрежки, ввести в учебный процесс игровые, развлекательные моменты, активизировать познавательные мотивы обучения. Игра создаёт оптимальные условия для овладения предметом в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно эффективна.
Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами, игрушками, появляются не имитационные игры.
Формирование учебной деятельности очень часто не совпадает с игровыми потребностями ребенка, и очень болезненно воспринимается им. Учитывая, что основным видом деятельности детей 6 – 9 лет является игра, можно предположить, что именно компьютер с его широким спектром возможностей интерактивного взаимодействия помогает решить многие задачи.
Игровые технологии на уроках информатики повышают интерес к учебным знаниям в целом и к тем проблемам, которые моделируются с помощью игры.
Игровые технологии на моих занятиях представлены: уроками – путешествиями, уроками – викторинами (например, обобщающие уроки в конце четверти по типу игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?), использование устных опросов – загадок, игры «Оперативная память» на заключительном этапе урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Занятие по информатике в подготовительной группе "Состав предметов"
- Игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (3 класс)
- Конспект занятия в подготовительной группе по информатике «Число 6 в Стране геометрических фигур"
- Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Приключение Колобка» (знакомство с цифрой 0)
- Конспект урока по английскому языку и информатике для 4 класса "Russia/Россия"
- Конспект урока по информатике для 3 класса "Функции объекта"
- Конспект урока по информатике для 4 класса "Компьютер как исполнитель"
- Презентация к занятию по информатике в подготовительной группе "Число 6 в Стране геометрических фигур"
- Развитие способностей талантливых и одаренных детей на уроках информатики в начальной школе через использование программы ЛогоМиры 3.0
- Разработка урока по информатике "Деление и обобщение понятий" (4 класс)
- Ребёнок за компьютером (рекомендации родителям)
- Робототехника как средство развития ключевых компетенций дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Родительское собрание для родителей младших школьников «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
- Школьная газета "День информатики в России"