Ребусы по правилам дорожного движения
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_na_dorogah_ksyusha.pptx | 2.15 МБ |
Слайд 1
«Мы – за безопасность на дорогах!» ( ребусы по Правилам дорожного движения ) ученицы 4-Б класса МАОУ «Начальная школа – детский сад» №52 Кутановой Ксении Творческая работаСлайд 2
решая ребусы и, тем самым, развивая смекалку, логику и внимание, помочь детям дошкольного и младшего школьного возраста стать знатоками Правил дорожного движения ! Цель работы:
Слайд 3
А это Я! Мне 10 лет. Мне очень хочется, чтобы все дети подружились с дорогой. А чтобы это было интереснее, я предлагаю Вам игру – «Ребусы по Правилам дорожного движения». Её можно использовать как на занятиях в детском саду, так и на уроках 1-го класса. Я – за безопасность на дорогах!
Слайд 4
Вам необходимо отгадать ребус. Для этого нужно знать, что запятая перед или после изображённого предмета на слайде обозначает отнятие соответственного количества букв в начале или в конце слова. Если Вы отгадали ребус, то перед Вами появится его изображение и краткая информация о том, что изображено. Правила игры: Желаю успеха!
Слайд 5
С ,, ОФОР Первый уличный светофор появился в Лондоне в 1868 году. Придумал его английский инженер Найт . МОЛОДЦЫ!
Слайд 6
‘ ХОД Ученые установили, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители снижают скорость, а пешеходы становятся внимательнее. ПЕРЕХОД чёрные белые
Слайд 7
’’ ’’ БРА Разметка «зебра» появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В России пешеходная "зебра" появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века. ЗЕБРА!
Слайд 8
нов ка ос та
Слайд 9
Е ВНИ НИ МА Это очень важно на дороге!
Слайд 10
ГУ РОВ ЛИ ЩИК РЕ Впервые жезл регулировщика был введен в 1909 году и применялся в буквальном смысле для того, чтобы остановить коня на скаку . Он был полностью белого цвета и 90 см в длину!
Слайд 11
м а Первым наземным самоходным средством для передвижения был огромный трехколесный экипаж с паровым двигателем , построенный в 1769 году французом Никола Куньо . А первая работающая на бензине машина была создана в 1887 году немцем Готлибом Даймлером . МАШИНА
Слайд 12
’’’ ЦА У Л И Ц А
Слайд 13
ГА ’ Г А З О Н
Слайд 14
ПРА ЫА ПРАВИЛА
Слайд 15
Надо Правилам учиться, Говорю Вам не в укор, Говорит регулировщик, Говорит Вам светофор, Всё о Правилах дорожных , Что не знали до сих пор. Как нам с улицей сдружиться , Как дорогу перейти, Надо быстро научиться, Чтоб здоровому идти! МОЛОДЦЫ! Спасибо за внимание!
Просто так
Привередница
Что общего у травы и собаки?
Пчёлы и муха
В поисках капитана Гранта