Подболотова Ирина Николаевна

Сайт учителя истории

Не падать вниз, быть всегда на высоте!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: создание презентаций для уроков

Увлечения: фотография

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Газопроводск, Луховицкого р-на

Место работы: МБОУ Газопроводская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podbolotova-irina-nikolaevna
Проще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту.
Конфуций - известный восточный мыслитель

Делюсь опытом и с удовольствием учусь новому!

О себе

Я уже давно работаю над темой  по самообразованию которая носит название « Духовное и нравственное воспитание и образование на уроках истории.» Веду новый в школьной программе предмет  « Духовное краеведение Подмосковья.» Основой изучения  и преподавания  здесь у меня стали вечные идеалы добра и нравственности Такие вещи не ограничиваются  в школе рамками учебной программы. Наряду с уроком , как основной формой  педагогического процесса ,важное значение имеет  и внеклассная работа. Использование краеведческого материала  на уроках опирается , с одной стороны, на разностороннюю внеклассную работу, а с другой – находит в ней  свое продолжение и дальнейшее развитие.

Отсюда и определяется моя педагогическая философия.

Исправление нравов и становление  национального и нравственного  самосознания – моя главная задача.. На каких ценностях строится наше общество? На власти денег  и праве сильного? Талмудско- торгашеское  мировосприятие  захватывает  и поглощает  все больше и больше  людей . Провозглашенная свобода  оборачивается  свободой от Бога, т.е. вседозволенностью. Христианские нормы  морали  и этики  представляются  скучными , немодными, глупыми , а грех – привлекательным и современным, нормальным проявлением природных  инстинктов.

Митрополит Калужский и Боровский  Климент  в своем  докладе  подчеркнул: « Ребенок с детства  должен  научиться  ценить  то, что он является гражданином России. Но для этого ему  надо  научиться  ее любить , а чтобы научиться ее любить , надо ее знать .  Надо знать не только даты, (правда многие молодые люди и их не знают ) , не только цифры – какой протяженности газопроводы, сколько запасов нефти , но надо знать и подвиг тех, кто строил Россию, кто ее защищал, кто был носителем духовности, кто создал великую русскую культуру. Только при этом условии  наше образование  будет способствовать  созиданию России.» Труднее написать и сказать лучше и о нравственности и об истории. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Не святые святые"

"Ледяной дом"

"Лето Господне" о нравственности, добре, любви и русских традициях.

Мой взгляд на мир

 Главным в моей педагогической философии было, есть и будет то, что любой гражданин России  обязан знать культуру  страны , в которой он живет, усвоить духовные ценности. Ведь не даром еще Ушинский говорил: « Педагоги – это единственный класс людей , для практической деятельности которых  изучение духовной  стороны  человека  является так же  необходимым , как для медика  изучение телесной.»  Вот что удивительно : при всей своей слабости  и смертности, человек есть , одновременно , и удивительная сила. Не физическая , не материальная- духовная; огромная духовно-созидательная  или огромная духовно-разрушительная сила. Человек покоряет  горы и океаны, хозяйничает в недрах земли , утверждает свою власть над воздухом , строит быстро и так же разрушает многое . Будучи физически слабее , недолговечнее и несовершеннее  во многих отношениях  животных  и даже растений , он господствует над ними . Откуда у человека такая власть над миром , среди его ничтожества? Откуда у него  такая сила над стихиями , среди всей сутолоки его жизни? Ответ один – от духа ,- от невидимой глазами  его духовной сущности , драгоценной печати Высшего Разума в нем . Эту сущность и печать силы нездешней  ся, выбирается суть. Как разобраться человеку, если его не научили  отличать  добро от зла? Как выжить ему в этом мире и спасти лучшее в душе. Чтобы спасти и людей и Россию , детей надо учить вере , чувству национального достоинства и гражданского патриотизма.

 

 

Мои достижения

Высшая квалификационная категория

Моё портфолио

В данном разделе представлен мой опыт работы. Все поурочные разработки, презентации, викторины...В моем электронном портфолио выложены результаты моего творчества, все материалы авторские. Буду рада поделиться своими знаниями, методическими разработками. А также буду рада вашим комментариям и предложениям!!!!!!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы