Главные вкладки
Поданёва Марина Валентиновна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проблемное обучение
Увлечения: ручной труд
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара, Советский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 290
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podaneva-marina-valentinovnaОкрашен мир во все цвета И это очень нужно Пусть будет в мире красота Пусть будет в мире доброта, Пусть будет в мире дружба!
"Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, я вижу в каждом ребенке своего учителя и воспитателя." Ш.А.Амонашвили
О себе
Принципиально важной стороной в своей педагогической деятельности считаю позицию ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. В общении с детьми придерживаюсь положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Моя цель, как воспитателя - содействовать становлению ребенка как личности.
Мной выбрано приоритетное направление работы —это социально- личностное. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Личность ребенка в данной технологии не только субъект, но и субъект приоритетный: она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо цели, например: авторитарной, карьерно-расчетливой.
Личностно-ориентированные технологии характеризуются антропоцентричностью, гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеет целью разностороннее и творческое развитие ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
исторические романы
Мой взгляд на мир
позитивный
Моё портфолио
Принципиально важной стороной в своей педагогической деятельности считаю позицию ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. В общении с детьми придерживаюсь положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Моя цель, как воспитателя - содействовать становлению ребенка как личности.