Почитаев Владимир Михайлович

Сайт преподавателя специальных дисциплин

Профессия: Преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: Строительство, педагогика, др.

Увлечения: Кролики, автомобили

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pochitaev-vladimir-mihaylovich

О себе

Родился 26 мая 1984 года, окончил МОУ "СОШ№43", г. Саратова, далее закончил ФГОУ СПО "Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж" по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений", потом институт ГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет".

Работа преподавателем специальных дисциплин в ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительном колледж" с 2004 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков

 

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

1983 год, 26 мая, преподаватель специальных дисциплин

Педагогическая деятельность. 1300 часов рабочей нагрузки.

Первая категория

2.Образование:

Образование высшее.

В 2011 году окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет». 30 июня 2011 года. Специальность «Промышленное и гражданское строительство». Квалификация: инженер.

В 2016 году окончил ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика».

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы выполняет в полном объёме.

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в установлении субъект-субъектных отношений;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

- ГОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (с использованием дистанционных образовательных технологий).

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

- ежегодно проводимые Недели специальности дисциплин  ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»;

3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

- проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных), применяет активный метод обучения – КЭЙС уроки.

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

- учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

Проводит тематические экскурсии на производственные площадки

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ Microsoft Office, программы AutoCAD, Гранд-смета при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых и дипломных проектов.

4. Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:

4.1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:

- качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

4.2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

100%

4.3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

78,7%

4.4. Уровень преемственности в работе:

- регулярно посещает открытые занятия преподавателей

4.5. Уровень достижений воспитанников в дополнительных развивающих мероприятиях (конкурсах, соревнованиях и т.д.):

4.6. Разработка авторских программ, проектов:

- участвовал в разработке основных профессиональных образовательных программ

4.7. Обобщение опыта работы на региональном, всероссийском или международном уровнях:

4.8. Наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии, методики:

Не имеет

4.9. Успехи специалиста в различных профессиональных конкурсах:

4.10. Награды, грамоты:

5. Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы