Главные вкладки
Пляскина Елизавета Сергеевна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы обучения
Увлечения: Путешествия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Чита
Место работы: Центр эстетического воспитания детей " Орнамент "
Звание, ученая степень: Отсутствует
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plyaskina-elizaveta-sergeevnaВы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве.
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2. Ищи в детях хорошее!
3. Научи детей думать и любить!
4. Все без принуждения!
5. Ни дня без новизны!
6. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
7. Педагог - автор своей программы, системы, методов .
8. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
О себе
У меня большая и дружная семья !
Любящий муж и трое любимых детей , два сыночка и лапочка дочка . Летом мы всегда любим путешествовать , выезжаем за границу , а так же по красивым местам Забайкальского края .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Рубайт " Омар Хайям
" Педагогическая поэма " Макаренко
Стихи Есенина , Ахматовой , Цветаевой .
Мой взгляд на мир
Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих учеников.
Моё портфолио
Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем.
Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.
Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того – иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине – качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века.
Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Недаром русская народная пословица гласит: учи других, и сам поймёшь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность, урок, ученика, так как педагогическая деятельность – будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать.
Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения.
«Смотри на мир глазами ребенка,… учись мечтать и учи этому современных детей», – вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя.