Главные вкладки
Плотникова Светлана Ивановна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, музыка
Увлечения: музыка, йога, психология
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МОУ СОШ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-svetlanaКогда у вас в душе Поселится ненастье, Я к вам приду с корзинкой, Наполнив её счастьем. Чтоб вам теплее стало, Чтоб снег в душе растаял, Чтоб ощутить могли вы, Как крылья вырастают.
Сама того не понимая, ещё в детстве я раскрыла формулу успеха обучения музыке: УСЛЫШАТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ, ПОЛЮБИТЬ. Только в атмосфере любви и сотворчества можно увлечь ребёнка, вызвать интерес к музыке, пробудить желание творить.
О себе
- Люблю познавать
- Люблю творить
- Люблю интересно жить
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
ПОЗИТИВ
Мои достижения
- Учитель Музыки и МХК, педагог дополнительного образования (высшая квалификационная категория)
- Руководитель ШМО
- Победитель Районного этапа конкурса педагогического мастерства 2010г., Нижегородского района г. Нижнего Новгорода
- Призёр Городского этапа педагогического мастерства2011г., г. Нижнего новгорода
- Победитель, Лауреат, Дипломант Районных, Городских, Областных, Мнждународных вокальных (соло, ансамбль) конкурсов
- Участник Научно-практических конференциц, педагогических форумов, саммитов.
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогика»
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдёте в себе неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Д. Шостакович
Почему я стала учителем музыки? Я люблю музыку, она окружает меня с самого детства. В моей семье все играют на каком-нибудь инструменте и очень любят петь. Однажды, еще учась в школе (в 5 классе), я задала себе вопрос: «Каким должен быть учитель музыки, чтобы у него получилось научить детей воспринимать сопереживать и чувствовать музыку, а главное любить её? Как нужно говорить о музыке с детьми, чтобы они поверили своему учителю, и пошли за ним в удивительный мир звуков?» Эти вопросы родились в голове 11-летнего ребёнка не случайно. Уроки музыки в нашей школе не воспринимали всерьёз – это было просто развлечение, где можно хором проорать песни. На уроках было шумно, но весело, и при этом никто даже не подозревал, что музыка может увлечь своей красотой и открыть перед тобой мир гармонии и чувств. Мир множества красок, с помощью которых каждый может создавать свои неповторимые полотна. Мне хотелось, чтобы все дети, а не только те, кто посещает музыкальную школу, смогли услышать настоящую музыку. Услышать, почувствовать и полюбить её…
Вопрос выбора профессии был рёшён твёрдо и окончательно: я буду учителем МУЗЫКИ!
Сегодня, оглядываясь назад, я рада тому, что смогла почувствовать своё предназначение. Я могу уверенно сказать: я счастливый человек, я занимаюсь любимым делом.
Сама того не понимая, ещё в детстве я раскрыла формулу успеха обучения музыке: УСЛЫШАТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ, ПОЛЮБИТЬ. Только в атмосфере любви и сотворчества можно увлечь ребёнка, вызвать интерес к музыке, пробудить желание творить.
Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Задача педагога развить у ученика интерес к постижению высокого искусства, пробудить желание творить, а творчество – это всегда увлекательно. У каждого ребенка есть способности и таланты. Все, что нужно для того, чтобы дети могли проявить свои дарования, – это умелое руководство со стороны взрослых. Известно, что все качества личности, необходимые для созидания, сопереживания, успешно развиваются в творческой деятельности, и каждому человеку доступны самые высокие творческие достижения. Урок музыки как никакой другой располагает возможностями для созидания, так как музыка есть предмет сотворчества личности автора, личности учителя и личности ученика.
Цель своего общения с детьми я вижу в том, чтобы: научить понимать язык музыки и уметь наслаждаться её красотой, посредством музыки познавать мир, познакомиться с собственным «Я» и в процессе познания развиваться.
Но это возможно только при взаимодействии учителя и ученика, строящемся на полном доверии, взаимопонимании и любви. И в завершении хочется сказать о философии моей педагогической деятельности: полюби себя и ты полюбишь мир вокруг. Отдай свою любовь тем, кто рядом с тобой. Любовь – истинная методика преподавания, которую следует постичь педагогу.
Любите своих учеников и тогда они полюбят и постигнут всё то, чему вы их учите.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты