Плотникова Наталья Витальевна

сайт педагога-психолога Натальи Плотниковой

Профессия: Педагог-психолог. Учитель.

Профессиональные интересы: Изобразительное декоративно-прикладное искусство.

Увлечения: Психология, рисование, вязание крючком, активный отдых.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с.Сохрановка, Чертковский район

Место работы: МБОУ Сохрановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-natalya-vitalevna
Быть педагогом для меня - это протянуть руку ребенку и помочь ему увидеть прекрасное в самом обыкновенном.

О себе

Плотникова Наталья Витальевна, 39 года. Работаю в МБОУ Сохрановская СОШ  учителем изобразительного искусства и технологии. Образование профессиональное высшее. Окончила Ростовский государственный педагогический институт  в 2004 г. Специальность по диплому педагогика и методика начального образования. Прошла в 2011г. профессиональную переподготовку в институте психологии, управленая и бизнеса ЮФУ по направлению "Практическая психология". И теперь работаю педагогом-психологои.  Общий стаж таж  педагогической работы 19 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве  дети любят читать добрые и  волшебный сказки. "Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Использую в обучении межпредметные связи. В тесном контакте работаю с учителями-предметниками географии, истории, биологии, информатики, ОБЖ, музыки, иностранного языка, технологии и физической культуры. 
Владею информационно-коммуникативными технологиями:

Технологией уровневой дифференциации на основе обязательных результатов - обучение по индивидуальным планам с целью формирования психологии успешного человека. Я продумываю методы для самостоятельного добывания знаний учеников, предоставляю им право задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы, организую обмен мнениями, оценками, стимулирую учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей, создаю практические проблемные ситуации для применения их знаний.

Личностно-ориентированное обучение предполагает одновременное применение и других технологий: разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, технологию сотрудничества.

Владею различными формами ведения уроков. Кроме традиционных широко использую нетрадиционные формы уроков: урок-соревнование, урок-форум, деловые игры, уроки-практикумы, исследования, интегрированные уроки, мастер-классы, семинары. Работаю над формированием у учащихся навыков рациональной организации труда, умению работать с различными источниками информации. 

Грамотно отбираю и самостоятельно разрабатываю материалы к занятиям в соответствии с содержанием урока, интересами и возрастными особенностями учащихся. 

Большое значение придаю развитию у обучающихся анализа и самоанализа, самостоятельности, творческого отношения к любой деятельности. На уроках использую различные виды деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, игровую.

Сложившаяся система работы обеспечивает стопроцентную успеваемость и высокий уровень качества знаний.

Выполняются выставочные художественные работы для школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы