Главные вкладки
Плоскова Наталия Леонидовна
Сайт учителя математики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Математика; Точные науки
Увлечения: Психология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кропоткин
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ploskova-nataliya-leonidovnaвсе, что не делается, делается к лучшему
Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем, как солнце в капле воды,
отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть
педагогики концентрируется в уроке.
Скаткин М.
О себе
учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж работы 17 лет. Закончила Армавирский государственный педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анализ конечный и бесконечный. Фрейд З.
Быть или казаться? Львов С.
.
Мой взгляд на мир
мир прекрасен!!!
Мои достижения
"Не имеет значение, на сколько мало ваше достижение -
оно ваше достижение - и это здорово!" Грег Куинн.
Моё портфолио
Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержания, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненостью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.
Одной из основных целей Федеральной Программы развития образования на 2010-2015 г. является гармоническое развитие личности, ее творческих способностей на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.
На современном этапе многое делается для формирования у учащихся положительного отношения к учению. На это направлено использование современных технологий обучения, применение оптимального сочетания разных его форм и методов работы, деятельностного подхода к учению и т.д. Однако приходится признать, что интерес к учению от начальной к средней школе в должной мере не возрастает и, главное, не всегда приобретает у учащихся форму сознательной, внутренней познавательной потребности.
Как обычный урок сделать необычным, как с современными детьми говорить на современном языке? Современные педагогические технологии помогают мне эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. В ходе своей работы пришла к выводу, что яркая, образная, эмоциональная речь способствует активизации мыслительной деятельности учащихся. Поэтому при изложении нового материала стараюсь использовать стилистическое разнообразие речевых форм. С целью актуализации знаний учащихся использую интеллектуальные разминки, способствующие втягиванию в работу, когда несложные упражнения, занимательные вопросы облегчали переход к наиболее сложной и ответственной части заданий. В начале урока это может быть устный счет, который провожу в различных формах, в том числе и занимательных.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты