Главные вкладки
Платонова Марина Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познания внутреннего мира ребенка.Развитие креативных качеств у детей.
Увлечения: болельщица ХК"Сибирь",активный отдых на природе всей семьей,боулинг.Люблю создавать домашний уют
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ № 421
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonova-marina-yurevnaДети - наши мысли и мечты. К верной цели бурное стремленье. Будто бы весенние цветы, Их улыбки дарят вдохновенье. Дети - это будущий сюжет, Дети - наша гордость и отрада, И из лучших жизненных побед - Самая высокая награда.
О себе
Начала свой педагогический путь в 1990.Проработала учителем начальных классов 10 лет.В 2010 вновь вернулась к педагогической деятельности.И вот теперь я в коллективе самого лучшего детского сада №421 г.Новосибирска.Он носит имя замечательного человека С,Н.Ровбеле.В детском саду созданы все условия для образования,развития и здровьесбережения.На его территории располагается оздоровительный комплекс где есть бассейн,"соляная пещера",просторный спортивный зал с многочисленным спорт.инвентарем.Я очень рада,что я снова рядом с детьми,что я нашла себя!Замужем,есть дочь.
Мой взгляд на мир
Профессия воспитатель-звучит гордо,согласны?Но стать ее обладателем не так просто.Воспитетль должен обладать терпением,выносливостью,внимательностью,наблюдательностью и находчивостью,а также хорошей сообразительностью.Но есть один из самых важных аспектов-без любви к детям,все выше пречисленные качества теряют смысл.
Мои достижения
Радуюсь когда научу малыша правильно держать ложку,карандаш.Выворачивать насочки,завязывать шнурочки.В награду получаю счастливую улыбку ребенка и благодарность родителей.
Моё портфолио
Хочу поделиться своим опытом,мной был разработан проект для детей средней группы "Развитие креативных качеств личности у детей средствами ознакомления с произведениями изобразительного искусства".В проекте обоснована актуальность проблемы моего профессионального опыта .Раскрыты пути решения профессиональной проблемы.Разработан план работы с детьми и родителями.Прилагаются разработки занятий и художественно-творческих игр.