Главные вкладки
Плахотя Андрей Николаевич
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: изучение кубанской истории
Увлечения: футбол
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Родниковская Курганинский район
Место работы: МАОУ СОШ №14
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plakhotya-andrey-nikolaevichникогда не сдавайся
Самое лучшее в профессии учитель-это давать другим знания ,которыми ты обладаешь
О себе
Тестово - оценочная технология позволяет учителю совершенствовать контроль качества образовательного процесса. Андрей Николаевич создал систему тестов для всех классов, в которых работает учитель. Подобранный материал дает возможность объективно определить уровень обязательного минимума знаний по темам и по предмету в целом. Благодаря чему, развиваются умения работать с текстом, формулами, рисунками, графиками, формируются умения решать практически ориентированные задания.
Применение тестовых технологий дает свои результаты при сдаче учащимися ЕГЭ по истории и обществознанию. В течение нескольких лет выросло качество выполнения работы.
Мне 37 лет,образование высшее,педагогический стаж 10 лет.
При изучении учебного материала используются учебные фильмы на CD - DVD – дисках, имеющиеся в кабинете.
В учебном процессе используется мультимедийный проектор. Созданы электронные пособия для проведения уроков, мультимедийные презентации.
При проведении уроков используются возможности Интернет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, применяя в воспитательной деятельности современные образовательные технологии.
Государство, определяя детей в детский дом, ждут положительных изменений в развитии ребёнка. А у ребенка по отношению к детскому дому свои потребности. Для того, чтобы среди большого количества целей и задач не потерялся сам ребёнок и, более того, успешно включился в разные программы, использую разнообразные технологии, сопровождая ребёнка, выстраиваю его индивидуальную образовательную программу.
Моя работа состоит из следующих технологий:
vИндивидуализация обучения и воспитания (см. Программа «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру»: уровень обучения зависит от познавательных и физиологических особенностей ребенка);
vПедагогическое сопровождение воспитанников - основано на парадигме гуманного личностно-ориентированного образования, концепции его индивидуализации, принципах уважения прав и свобод растущего человека, толерантных взаимоотношениях воспитателя и воспитанника (реализую с помощью:
üличностно-ориентированного,
üдифференцированного подхода
vПроектная деятельность(ориентация на личность ребенка)(Приложение 1).
Для достижения творческого уровня развития личности воспитанников, построения индивидуальных образовательных траекторий детей на основе выявления и развития их творческих способностей и индивидуализации авторским коллективом разработан инновационный проект «Система детского самоуправления в государственном образовательном учреждении «Детский дом №4» г. Усинска», целью которого стало внедрение системы детского самоуправления в учебно-воспитательный процесс для формирования успешной личности детей и повышения профессионализма педагогов.
Технология дифференцированного подхода хорошо известна в методике воспитания. В группе всегда разные дети, с разным уровнем развития. При применении технологии дифференцированного подхода воспитанники делятся на условные группы с учетом типологических особенностей: аудиалы, визуалы, кинестетики (диагностирование по выявлению уровня восприятия при поступлении ребенка в детский дом определяет педагог-психолог). При формировании групп мною учитываются личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, интерес к изучению нового материала, к личности воспитателя. Создаются разноуровневые программы дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов воспитания.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе и управлении.
- Совместно с социальными партнерами мы организовали компьютерные мини-курсы для воспитанников. Дети учатся:
- Создавать собственные информационные ресурсы:
- Заходить в сайты;
- Пользоваться электронной почтой;
- Входить в форум для создания сетевого сообщества пользователей
- Используем интерактивные средства обучения в образовательном процессе.
В своей работе педагоги нашего детского дома широко используют игры и игровые упражнения, разработанные на основе медиатехнологий. Преимущество собственных разработок в том, что их можно включать их в любой этап мероприятия, при объяснении нового, повторении и закреплении материала.
Необходимые условия этих игр: наличие “феномена удивления”, раскрепощение детей, вариативность, интерактивность.
Первые опыты применения медиатехнологий в детском доме позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обл
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты