Главные вкладки
Пивень Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя социально-реабилитационного центра
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Возрастная психология, педагогика, разработка конспектов занятий.
Увлечения: Чтение книг, вышивание, бисероплетение, декупаж.
Регион: Омская область
Населенный пункт: Город Омск
Место работы: Казенное учреждение Омской области "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piven-tatyana-vladimirovnaНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
О себе
Образование высшее. В 2005 году окончила Омский Государственный Педагогический Университет по специальности "Биология", с дополнительной специальностью "Химия". Педагогический стаж - 9 лет.Стаж работы в казенном учреждении Омской области "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" - 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Эрнест Хемингуэй "Старик и море".
Мой взгляд на мир
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.(Чехов А.П.)
Мои достижения
Под моим руководством воспитанники принимают участие в выставках, проводимых в учреждении, в городских, областных конкурсах:
областной конкурс изобразительного искусства "Ярмарка ремесел ";
городской конкурс " Сад Добродетелей";
областной конкурс плакатов " Гимн чести мужеству и славе" и других.
В рамках межведомственного взаимодействия организую тематические мероприятия для детей в: МОУ СОШ №2, "Детском саду № 131 комбинированного типа", МОУ СОШ № 118.
Имею печатные публикации в сборниках научно-практических конференций по темам:
"Формирование толерантности через программу по духовно-нравственному воспитанию "Протяни друг другу руку" (сборник "Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании");
"Социализация несовершеннолетних через реализацию программ по духовно-нравственному воспитанию "Азбука добра" (сборник "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи") и др. Выступала с докладом "Роль духовно-нравственных ценностей в развитии личности" на Омских Рождественский образовательных чтениях.
Делюсь опытом работы по социальной реабилитации несовершеннолетних на педагогической студии, конференциях:
"Профилактика вредных привычек у детей среднего и старшего школьного возраста";
ежегодной международной студенческой научно-практической конференции: " Социальная работа с молодежью: Социально-педагогические и психологические аспекты"
Награждена: Благодарностью и Почетной грамотой учреждения Омской области "СРЦН"
Моё портфолио
Отличительной особенностью работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних от всех остальных педагогических систем является то, что дети, попадающие в наше учреждение, зачастую уже имеют большой негативный опыт взаимодействия с окружающей средой. Как мы знаем, первым социальным институтом является семья. Но в нашем случае семья не может являться примером для подростка. Пьянство, бедность, недостаток родительского внимания и ласки, негативные примеры родителей приводит к развитию недоверия к миру, отчуждению, развитию дезадаптивной личности.
Работая с подростками от 11 до 18 лет, мы видим, что у воспитанников резко усиливается этический критицизм, позволяющий уже очень немногое принимать на веру. В этом возрасте возникает потребность критической переоценки и переосмысливания когда-то бездумно воспринятого. В этот момент очень важно направить подростка в правильном направлении, дать ему ориентир.
Наша основная задача не просто дать приют брошенным детям, но и реабилитировать их, вернуть в мир нормального человеческого общения, возвратить им веру в себя и взрослых.
Основная цель моей работы: способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
Мною была разработана, рецензирована и апробирована программа "Профилактика вредных привычек у детей среднего и старшего школьного возраста", направленная на пропаганду здорового образа жизни, изменению ценностного отношения к вредным привычкам и формированию личной ответственности за свое поведение у подростков.
Для развития полноценной личности не стоит забывать и о других важных аспектах жизни:
- необходимо развивать нравственное самосознание (совесть), выработать понимание жизненной важности морали;
-выработать стимулы дальнейшего развития;
-воспитание гармоничной творческой личности;
-уважение к окружающему миру;
-воспитание патриотизма, любви к Родине.
Занятия проводятся на основе откровенного разговора о разнообразных этических категориях.
Во время занятий ребята приобретают опыт конструктивного общения, преодоления трудностей во взаимоотношениях; формирования и развития коммуникативных навыков. Дети учатся работать в команде, доверять другим, выражать свои чувства и понимать чувства других людей, управлять эмоциями, взаимодействовать при конфликте интересов, оказывать и получать поддержку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты