Пискунова Лилия Сергеевна

Сайт преподавателя спецдисциплин

Будь самим собой-все остальные роли уже заняты

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Бухгалтерский учёт, менеджмент

Увлечения: Чтение, кино

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Раменское

Место работы: ГБОУ СПО Раменский политехнический техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskunova-liliya-sergeevna
Именно Вера в существование на свете других людей, помимо себя любимого, и есть Любовь.
Симона Вэйль

Добро пожаловать на мой мини сайт преподавателя спецдисциплин.

О себе

Я закончила в 1996 г. Рязанский кооперативный техникум по специальности "Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности". Затем уже позже закончила Московский государственный областной университет факультет "Технологии и предпринимательства". Моя педагогическая деятельность началась в 2002 году, уже 12 лет я работаю в Раменском политехническом техникуме,сначала мастером производственного обучения по профессии "Бухгалтер", сейчас преподавателем специальных дисциплин. Имею 1 категорию. Замужем, воспитываем двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма, М. Булгаков, М. Цветаева, Ж. Санд, Ш. Бронте.

Мой взгляд на мир

 

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:

- Учитель, в чем смысл жизни?

- Чьей? – удивился Учитель.

Ученик немного подумав, ответил:

- Вообще. Человеческой жизни.

Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:

- Попробуйте ответить.

Один ученик сказал:

- Может быть, в любви?

- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”

Тогда другой ученик сказал:

- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.

- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?

Третий ученик неуверенно предположил:

- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?

- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?

- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.

- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…

- Жить? – сказал ученик.

- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

 

 

Мои достижения

У меня замечательная семья, я научилась водить автомобиль, хорошая работа, которая приносит удовлетворение и радость от общения с детьми и коллегами.

Моё портфолио

Портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио преподавателя- это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Главное назначение портфолио- продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы