Татьяна Алексеевна Пирогова

сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Все, что связано с изучением и преподаванием иностранных языков

Увлечения: Путешествия, чтение, рукоделие, волонтерская деятельность

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 159 "Бестужевская"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogova-tatyana-alekseevna
Жизнь на десять процентов состоит из того, что с нами происходит, и на девяносто процентов из того, как мы на это реагируем.
Станислав Лем

Я являюсь продолжателем педагогической династии, поэтому для меня не стоял вопрос, куда пойти учиться. после окончания школы я выбрала факультет, связанный с преподаванием английского языка, и ни разу об этом не пожалела. Мне было интересно учиться в Университете, и я с удовольствием пошла работать в школу. Люблю свою работу, люблю, детей. Мне приносит огромное удовольствие учить детей владеть английским языком, и когда мои ученики начинают писать, читать, говорить на английском, я счастлива. И пусть не все из них будут использовать полученные знания в работе, но все смогут получить нужную информацию в повседневной жизни, пообщаться во время путешествий. Это здорово!

О себе

Я окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена в 1995 году. С тех пор преподаю английский язык в школе. О своей профессии говорю с гордостью, поскольку считаю, что это самая прекрасная профессия. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

Ф.М. Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы"

М.А.Булгаков "Собачье сердце", "Белая гвардия"

И.А.Гончаров "Обломов"

Д.А. Гранин "Зубр"

Б.Л.Васильев "А зори здесь тихие...", "В списках не значился"

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир вполне оптимистичен. 

Моё портфолио

Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких  и часто непослушных малышей выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к английскому языку возник случайно… Благодаря прилежанию и организованности, было легко на уроках, а когда меня стали понимать англоговорящие собеседники, а я их, был восторг и желание совершенствоваться.

В 1995 году я закончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена и пришла работать в школу.

Учитель иностранного языка - это человек, который учит решать коммуникативные задачи в случаях, когда собеседник не говорит на нашем родном языке. Это довольно сложно, потому что надо быстро и грамотно перекодировать информацию со своего родного языка на иностранный и наоборот.

И вот уже 24 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Кроме обучения английскому языку я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы их чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно узнавать, что мои ученики смогли установить контакт с англоговорящими собеседниками во время путешествий, а поскольку  Санкт-Петербург популярен среди туристов, то и на улицах нашего города.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе, поднимает самооценку и  пробуждает интерес к знаниям.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: