Главные вкладки
Пикина Эльвира Юрьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: методист, концертмейстер и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: музыка, книги
Увлечения: общение с друзьями
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: санкт-петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №271
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pikina-elvira-yurevnaСамое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины (С. П. Королёв)
О себе
Жить - значит чувствовать и мыслить, страдть и блаженствовать, всякая другая жизнь - смерть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой Анна Каренина
Жорж Санд Консуэло, Графиня Рудольштадт
Иван Ефремов Таис Афинская
Мой взгляд на мир
Всё будет хорошо (моё глубокое убеждение)
Человек обязан быть счастлив(Лев Толстой)
Сердце надо беречь. И не только своё (Эмиль Кроткий)
Мои достижения
Замечательное чувство - знать, что ты сам строишь мир.
Рост и победы моих учеников в конкурсах различных уровней, выступления в научно - практических конференциях всероссийского и международного уровней, грамоты и благодарности.
Моё портфолио
Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке (Януш Корчак).
Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать (Гёте)
Огонь не гаснет от того, что от него зажгли другой (Лукиан).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- СТАТЬЯ На тему: Теоретические основы реализации культурологического подхода в классе специального фортепиано (на примере занятий фортепиано в начальных классах гимназии)
- ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРУ В ГИМНАЗИИ 271
- ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГИМНАЗИИ.
- Особенности работы концертмейстера на занятиях с хоровым коллективом.
- Особенности работы концертмейстера на занятиях с хоровым коллективом.
- Развитие эмоциональной сферы ребенка младшего школьного возраста на занятиях музыкально-эстетического направления как один из факторов повышения мотивации к обучению в контексте ФГОС.
- РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ