Главные вкладки
Пиче-оол Айна Михайловна
Сайт учителя математики и завуча по воспитательной работе
Профессия: МБОУ ХАДЫНСКАЯ СОШ
Профессиональные интересы: вычисления и расчеты.
Увлечения: волейбол
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Пий-Хемский район,село Хадын
Место работы: МБОУ ХАДЫНСКАЯ СОШ
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/picheool17gmail-com«Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой» Бертран Рассел.
Я рада Вас видеть на моём мини- сайте! Добро пожаловать!
О себе
С самого раннего детства я считала, что учитель, самая важная и нужная профессия, что он знает всё. Я мечтала быть учителем, поэтому старалась хорошо учиться, чтобы много знать.
Так оно и случилось. Я стала учителем математики и работаю в этой школе 3года .
Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.
Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.
Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня - это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях.
Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь с коллегами своими «маленькими открытиями».
Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой, скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.
Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик.
Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!
Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.
У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.
А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.
Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!
Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников.
Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня вновь будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастают крылья. А мне и счастья большего не надо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - учитель, книга - наставник.
Книга - верный товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга - советчик, книга - разведчик,
Книга - активный борец и боец.
Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земли наконец.
В.Боков.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: «Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...». Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.
Моё портфолио
Внедряю в образовательный процесс современные технологии: модульного и проектного обучения, позволяющие развивать интеллект и творческий потенциал детей, обеспечивающие саморазвитие личности. Учу ребят систематизировать пройденный материал, делать выводы. Применяю психолого-педагогические знания в работе с учащимися, которые строятся с учетом личности ребенка, его потенциала и возможностей.
Владею диагностическим инструментарием, считаю дифференцированное обучение одним из резервов развития и углубления математических знаний и умений, которые строятся на индивидуальном подходе к учащимся в классе.
В своей работе использую элементы системно-деятельностного подхода С.Л. Рубинштейна, информационно-коммуникационной технологии В.А. Красильниковой, которые дают учащимся возможность идти в ногу со временем, делают процесс обучения более интересным, проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. Провожу нестандартные уроки: учебная конференция, деловая игра.
Мультимедийные компьютерные технологии дают мне возможность оперативно сочетать разнообразные формы урока, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономят время урока, насыщают его информацией.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты