Главные вкладки
Певнева Лидия Сергеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Использование мультимедийных технологий в обучении и развитии детей с ОВЗ; Разработка парциальной программы для детей с ЗПР 5-6 лет по областям "Познавательное развитие", "Речевое развитие"; Развитие мышления у детей с ЗПР по средствам дидактической игры.
Увлечения: Рисование, йога, чтение
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Керчь
Место работы: МБДОУ №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pevneva-lidiyaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
Этот мини-сайт обо мне для Вас. Здесь, я надеюсь, вы найдете что то интересное для себя, узнаете немного обо мне и моей профессиональной деятельности. Я всегда рада посетителям. И всегда стремлюсь к диалогу и обмену знаниями. Заходите, читайте, оставляйте отзывы
О себе
Окончила в 2002 году Владимирский педагогический колледж с отличием по специальности "Воспитатель специальных групп";в 2007 году окончила с отличием Владимирский государственный педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специализацией "Логопедия"
Общий педагогический стаж 9 лет. Стаж по специальности: 8 лет. Работаю учителем-дефектологом в специализированной группе для детей с ЗПР на базе МБДОУ №11, город Керчь, Республика Крым
Специалист 1 категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо: "Алхимик", "Одинадцать минут", "Села я на берегу Рио-Пьедра и заплакала", "Вероника решает умереть".
Эрих Мария Ремарк: "Три товарища", "Чёрный обелиск", "Жизнь взаймы".
Антуан де Сенд-Экзюпери "Маленький принц"
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан"
и др.
Мой взгляд на мир
Мы все пришли в этот мир не просто так, у каждого из нас есть своя задача, своя миссия. И великое счастье осознать свой путь и предназначение в этом мире! Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что знаю зачем я пришла в этом мир! То, чем я занимаюсь, есть мой путь. Я люблю детей и свою профессию. Мое главное кредо: мы все разные, просто пойми почему человек такой, не суди, не пренебрегай , все кто нам встречается на жизненном пути для чего пришли на него. Живи в любви и гармонии с миром и с самим собой и тогда все у тебя получится. С таким настроем я подхожу к своей работе и поэтому получаю от нее удовольствие. Не буду скрывать, что труд тяжелый и морально, и эмоционально, но оно того стоит, особенно когда ты видишь результат своей помощи, когда глаза детей искрятся открытостью и любовью, а глаза их родителей - благодарностью. Вот это то, ради чемы мы должны трудиться.
Моё портфолио
Коррекционно-восстановительная работа с детьми с ОВЗ с каждым годом становится все сложнее, т.к как к нам приходят дети, у которых ОВЗ сопровождается вторичными отклонениями, такими как, синдром дефицита внимания, синдром двигательно-моторной расторможенности или дети которые кроме ОВЗ, имеют еще и аутичныне компоненты. Также почти у всех детей наблюдаются речевые нарушения разной тяжести, от ОНР 1, до ОНР 3 уровня.
Все это побуждало искать новые и действенные способы и методы обучения и развития таких детей. Изучалась литература, периодические издания, просматривались педагогические сайты и форумы.
Сначала в работе мы использовали слайды (картинка - слово), затем развивающие компьютерные игры, однако приобретение лицензированных дисков требует больших финансовых затрат, и через некоторое время дети заучивают задания и правильные действия для них, т.о, теряется главная задача обучения – новизна предлагаемого материала. Поэтому мы решили применить в работе мультимедийные презентации и мини-игры. Положительным моментом в использовании презентаций является то, что они могут быть разнообразны по тематике и всегда обновляться в зависимости от требований коррекционных задач, решаемых на данном этапе.
Добавить грамоту в портфолио