Главные вкладки
Петушко Вера Николаевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Баскетбол
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Абакан
Место работы: МБОУ "СОШ №25"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petushko-vera-nikolaevna"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, а выше справедливости - лишь прощение."
Старейшая мудрость – видеть в безделице смысл. Или, иначе говоря, умение отличать человека по тому, чем он занят, когда вроде бы ничего не вершит. Этот духовный закон является, наверное, основополагающим не только в моей личной жизни, но и в моей педагогической философии и педагогических принципах. Искать в безделице смысл, вы можете возразить, что в этом мудрого? Кому-то это может показаться нелепым и глупым. Однако, что может быть мудрого в простой игре или занятии спортом, какая здесь духовно-нравственная культура, в чем ее проявление?! Но именно через эти занятия проявляется и формируется характер, образ мысли и поведение любого человека.Через простые занятия физическими упражнениями, подвижные и спортивные игры я развиваю смелость, волю, силу характера, формирую положительный образ мыслей детей, учу честности, взаимовыручке и конечно развиваю их физически. В этом, считаю, и проявляется духовно нравственная культура личности, непосредственно отраженная в физической культуре, в моей педагогической философии, в моем призвании и жизни
О себе
Образование высшее, окончила Красноярский государственны университет в 2004г. Педагогический стаж 15 лет, в данном учебном заведении с 2002.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Святитель Игнатий Брянченков "Избранные творения", Серафим Соровский "Цель христианской жизни",
Моё портфолио
Еще древнегреческий философ Платон (427-348 гг. до н.э.) называл хромым человека, тело и душа которого не были развиты в одинаковой степени. Выдающийся русский врач, анатом и педагог П.Ф. Лесгафт (1827-1909) в своем труде “Руководство по физическому образованию детей школьного возраста”(1909-1912) особое внимание уделял связи умственной деятельности с физической. Эту связь он видел в том, что чередование интеллектуальных и физических усилий благоприятно влияет на здоровье, вследствие чего повышается интенсивность и качество умственной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты