Главные вкладки
Петруша Елена Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одарёнными детьми
Увлечения: люблю животных, туризм
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: П.Приютово Белебеевский район
Место работы: МАОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrusha-elena-borisovna"Вся гордость учителей в учениках, в росте посеянных им семян."
В учителе мудрость талантливо дерзкая,
Он солнце несёт на крыле...
Учитель- профессия дальнего действия,
Главная на земле.
О себе
Родилась и живу в п. Приютово РБ.Окончила в 1992г. Белебеевское педагогическое училище, в1997г.- Башкирский государственный педагогический институт.Педагогический стаж работы- 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили "Здравствуйте, дети" и т. д.
Мой взгляд на мир
Уметь дарить радость людям. Великое желание учить детей и учиться самой,творить и побуждатть к творчеству,изобретать,пробовать, совершенствоваться.
Мои достижения
Две выпускницы моего класса закончили школу с серебряными медалями.
2012г.-ученица класса -Михайлова Ксения стала победителем муниципальной олимпиады по русскому языку, на школьных олимпиадах по математике , русскому языку, полиолимпиаде заняла 1 место, принимала участие в XII муниципальной конференции "Интеллект будущего ", где заняла 3 место, стала призёром олимпиады для обучающихся 4 классов по русскому языку на кубок имени Ю.А. Гагарина.
Моё портфолио
В одном городе жил мудрец. Он был очень умён, и люди уважали и ценили его. Но в том же городе жил человек, который позарился на место, положение и престиж мудреца и захотел занять его место. Он решил перехитрить мудреца, и этим самым доказать всему городу, кто есть самый мудрейший гражданин в городе, и тем самым занять место мудреца.
Долго думал завистник, как доказать свою мудрость горожанам. И, наконец, придумал. Он пошел в сад, поймал бабочку, положил ее между раскрытыми ладонями и отправился во дворец к мудрецу.
Горожанин знал, что когда предстанет он пред светлыми очами мудреца, то протянет к нему свои ладони с бабочкой между ними и спросит: «О, мудрейший из мудрых, — скажет он, — если ты действительно такой мудрый, как о тебе говорят в народе, скажи мне, что у меня в руках: живое или мертвое?»
Если мудрец скажет: «Мертвое!», он раскроет ладони и бабочка вылетит оттуда. И все увидят, что в руках у горожанина было живое. Если мудрец скажет: "Живое!», он сожмет бабочку между ладонями и бабочка умрет. И он шел, уже предвкушая свою победу.
Когда горожанин вошел во дворец и сделал так, как он и собирался сделать, ответ мудреца удивил горожанина и показал народу, кто является самым мудрым в этом городе.
Мудрец посмотрел на горожанина, посмотрел на его ладони и, подумав всего лишь минуту, ответил: "Все в твоих руках!»
«Все в твоих руках!» — это ответ воистину мудрого человека.
- Действительно слова мудреца – это философия нашей жизни и нашей профессии: от нас зависит, каким станет ученик – безинициативным, пассивным, несамостоятельным или же наоборот – активным, умеющим самостоятельно принимать решения, быть образованным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Обобщение опыта работы учителя начальных классов первой квалификационной категории
- Обобщение опыта работы учителя начальных классов первой квалификационной категории
- Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».