Главные вкладки
Петрухина Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: История родного края
Увлечения: Путешествие по культурно-историческим местам. Вышивка бисером икон, вязание, чтение.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБОУ "Школа №64"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, Почетная грамота Министерства Образования РФ.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petruhina-elena-aleksandrovnaВсе лучшее-детям!

О себе
В 1982 году окончила Рязанский государственный педагогический институт им. С.А. Есенина. С 1982 года работаю в МБОУ "Школа№64". Общий стаж работы 35 лет, в данной школе 35 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма". "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский. Творчество А.С Пушкина, М.Ю Лермонтова

Моё портфолио
Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поиске, тревоге,
И никогда покоя нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, он рвётся ввысь;
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка.
Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальности. Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками; насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли верными соратниками, единомышленниками, помощниками учителя. Миссия учителя – быть проводником. Проводником доброго, светлого, вечного.
Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих детей, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.
Быть одним целым – ты и дети – это моя цель, как учителя.
Если у учителя есть желание дать знания, то у ученика обязательно появится желание получить эти знания. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.
«Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать - и я пойму». (Китайская притча.)
Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по –своему. Кто-то прекрасно читает, грамотно излагает свои мысли; кто-то логически мыслит, быстро решает любые задачи, примеры, уравнения; кто-то прекрасно рисует, делает необыкновенные интересные поделки ; кто-то достигает больших результатов в спорте; кто-то добр, отзывчив, всегда спешит на помощь одноклассникам, друзьям.
Как найти заветный ключик к каждому ребёнку, к его внутреннему миру, зажечь «искру Божью», вызвать неподдельный интерес к происходящему в 1-ом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Решение пришло само собой - надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями , исполнителями, но и творцами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты