Главные вкладки
Петрова Татьяна Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: преподавание английского языка для дошкольников и учеников младшей школы в игровой форме
Увлечения: путешествия ,самообразование
Регион: Московская область
Населенный пункт: пос. Софрино, Пушкинский городской округ
Место работы: МБОУ"Софринский образовательный комплекс"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrovat-aОгорчай своих детей так, чтобы они после обрадовали тебя.
О себе
Среди моих детских желаний стать парикмахером, врачом и учителем именно последнее воплотилось в реальность.В 1987 году, окончив романо-германский факультет Московского областного педагогического института им.Н.К.Крупской ,я стала учителем французского и немецкого языков и вернулась в родную школу, где служу верой и правдой вот уже более 35 лет." Если общение с детьми, участие в их росте и развитии духовно обогащает вас,если вы чувствуете, что в этом общении сами растете, делаетесь все более самим собой, - вы можете быть уверены, что у вас призвание педагога." (С.С.Куломзин российский государственный деятель ) Мне кажется, что профессия учителя - это мое призвание , моя жизнь и моя безграничная любовь .
Наша профессия заставляет быть в постоянном развитии, движении, бесконечном совершенстве и поиске новых форм и методов процесса обучения и воспитания. Поэтому не случайно я познакомилась с методикой В.Н.Мещеряковой " Обучение иностранным языкам детей с 3-10 возраста в игровой форме".Пришлось заново открывать для себя профессию педагога, реализовывать все свои творческие и артистические данные , играя с детками в иностранный язык , полностью погружая их в иноязычную среду, придумывая новые мотивированные игры и сюжеты, использовать язык мимики и жестов, голосовую интонацию и , как результат - горящие глаза " маленьких переводчиков ", у которых нет языкового барьера, которые могут поддержать разговор с носителем языка на любую тему.Учить детей говорить и общаться на иностранном языке , раскрывая их творческий потенциал - главная задача учителя.Поэтому я целиком и полностью поддерживаю девиз автора этой замечательной методики В.Н.Мещеряковой -" Учи любя, учись играя." Стараясь идти в ногу со временем, использую новые технологии при обьяснении трудных тем, которые лучше запоминаются без традиционного скучного запоминания фраз ,оборотов и выражений., независимо от аудитории- будь то ученик 2 класса или взрослый юноша девятиклассник.Большое и особое место в моей профессии занимала работа, связанная с классным руководством.Без сомнения, это очень нужное , трудное и очень увлекательное дело, требующее забыть о многих вещах, проживая жизнь со своими учениками и их родителями, cтановясь родным человеком для многих из них.Сейчас я учу детей многих своих бывших учеников, видя в них прекрасное продолжение и маленькую частичку и своего труда. Несмотря ни на что, я счастливый человек в своей профессии, я - человек, который не боится профессионального выгорания, человек, который думает о своем деле ночью и днем, вкладывая душу в каждого из своих учеников, человек, который не боится возраста , а старается нести свет и радость , входя в класс, следуя словам русского православного педагога С.А.Рачинского "Нужен личный подвиг, бесконечно тяжкий, до смешного скромный- и потому великий."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Книга-это лекарство для души, и кладовая наук, и источник мудрости ".Читать я любила всегда, первые любимые книги моего детства, которые я перечитывала по нескольку раз - " Золотой ключик или Приключения Буратино" А.Толстого , "Приключения Тома Соера и Гекльберри Финна " М.Твена, " Робинзон Крузо " Д.Дефо , наверное поэтому я до сих пор люблю мечтать, верить в чудеса и волшебный мир детства, люблю приключения и путешествия .На смену сказкам пришел великий А.С.Пушкин, которому верна до сих пор и при любом удобном случае люблю декламировать и " Сказку о царе Салтане", и " Евгения Онегина", затем Ф.М.Достоевский " Братья Карамазовы", " Униженные и оскорбленные" , Л.Н.Толстой " Война и мир" , в студенческие годы - Стендаль "Красное и черное", Оноре де Бальзак " Евгения Гранде "., М.Митчелл " Унесенные ветром".В зрелые годы и сейчас , придя к вере в Бога, я считаю, что самая главная книга - это Евангелие. Книга про каждого из нас и для каждого, где можно найти ответы на все жизненные вопросы. А еще очень нравится и смело могу рекомендовать к прочтению в аудитории старшеклассников, я это практиковала, будучи классным руководителем, книгу пртоиерея Ильи Шугаева " Один раз на всю жизнь " ( настольная книга для всех , живущих в браке и желающих создать семью ".
Мой взгляд на мир
В Священном писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и , не в последнюю очередь с Учителем. В наше время это может показаться несколько странным. Учитель сегодня нередко воспринимается , как поставщик определенной услуги , чей труд оказывается частью рынка, на котором люди приобретают себе или своим детям то , что кажется им полезным .Такая ситуация ведет к крайней недооценке миссии учителя, традиционно слово " учитель" означает нечто другое . Любая человеческая культура во все времена ценила не только знания , но и мудрость .Мудрость означает не просто знакомство с фактами и даже не практические навыки - она означает способность правильно расставлять приоритеты, отличать правильное от неправильного и важное от неважного. И делать это нужно обязательно с любовью и пониманием своих учеников, не боясь снизойти со своего учительского пьедестала до каждого из них. Миссия человека в мире, а особенно миссия учителя - это вера в то , что существуют реальные блага для каждого человека - мир, добро , любовь , красота, правда и долг каждого учителя - научиться и научить жить в согласии с этими благами. А еще, конечно, удивительная профессия учителя дает возможность очень долго сохранять чистый взгляд ребенка на этот непростой мир , дает возможность продлить свою молодость, заглядывая каждый день в волшебный мир детства и юности , забывая о своих житейских невзгодах , каждый раз входя в класс и даря радость и счастье каждому быть по- настоящему счастливым человеком .
Мои достижения
Для меня, как для любого человека, важным моментом является признание моих маленьких успехов в деле просвещения, воспитания и обучения моих учеников. Дороже всех наград на свете - горящие глаза моих замечательных детей ,слова признания и благодарности родителей и коллег по цеху.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты