Главные вкладки
петрова татьяна валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики, как одно из средств развития мышления у детей дошкольного возраста.
Увлечения: декупаж
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: пос. металлострой
Место работы: гбдоу№41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-tatyana-valerevna
Развитие мелкой моторики и координации рук детей с задержкой психического развития.
уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. учителя в школе отмечают, что первокласники часто испытывают серьезные трудности с овладением навыков письма. Письмо - это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.
Работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу. Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу несколько задач: косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем в школьном обучении.
О себе
воспитатель коррекционной группы для детей с задержкой психического развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Крупенчук О. И. "Тренируем пальчики - развиваем речь"
Моё портфолио
Моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдается отклонение в развитии двмгательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная координированность и четкость непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации. Наиболее страдает у детей данной категории - моторика кистей и пальцев рук. отклонения в развитии моторной сферы у детей с ЗПР создают определенные трудности в учебной деятельности.ю особенно неблагоприятно влияют на овладение навыками письма, рисования, русного труда.