Главные вкладки
Петрова Татьяна Викторовна
Персональный сайт учителя начальных классов МАОУ СОШ №88 города Тюмени
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Моим любимым увлечением было и остается чтение книг. Я люблю читать как русских, так и зарубежных писателей. ...Это, скорее всего, то, чем я занимаюсь с огромным удовольствием.
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: МАОУ СОШ №88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-t-v-2«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа учителя. Для детей учитель является значимой фигурой, обязанной обучать не только школьным премудростям, но и жизненным. Хороший наставник может найти подход к каждому ребёнку, увлечь своим предметом, научить уважать своих одноклассников. В дружном классе, где классный руководитель прислушивается к мнению учеников, учиться намного комфортнее. Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, поисках тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.
О себе
День прошел.
И классы опустели.
Размышлениям предаюсь опять:
Почему с детьми судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Почему?. Ответа нет, но знаю,
Что профессию не выбирала я.
"Быть учителем!" - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!
Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться, петь и танцевать,
Огорчаться и прощать обиды,
Над плохой отметкой горевать.
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы придаёт,
Детский смех весельем заражает,
Дружба детская меня не предает.
Чем могу я отплатить за этот
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила
Детям капельку моей души.
За моими плечами багаж педагогической работы, опыт. Я являюсь учителем высшей категории. Но тем не менее, в моей учительской жизни вопросов больше, чем ответов, и я понимаю, что мне предстоит ещё многому научиться!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - романы А. Фадеева «Молодая гвардия», Н. Островского «Как закалялась сталь» о сильных духом и верных Родине ребятах. В студенческие годы, и сегодня читаю литературу по психологии и педагогике; с удовольствием беру в руки книги, в которых семейные тайны тесно переплетаются с историей страны, и где любовь и верность не пустые слова.
Мой взгляд на мир
Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому, я считаю, что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. Главное найти свое место в жизни. Для меня – это: моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно, стараясь не причинять неприятностей другим.
Притча:
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
Самое важное — не то большое,
до чего додумались другие,
но то маленькое,
к чему пришел ты сам.
Харуки Мураками
Достижения, пожалуй, - одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Я думаю, одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще — это спокойствие и согласие, дружественные отношения с моими учениками и их родителями. Как важно ощущать поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество.
Следующим моим достижением являются достижения моих учащихся. Речь идет о моей профессии учителя. Ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. Мои ученики неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских олимпиад и конкурсов «Познание и творчество», «Эму», «Пони», «Фоксфорд», «Учи. Ру» и др.
Участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства, в публикациях методических разработок – это всё мои достижения. Это возможность продемонстрировать свой опыт, проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями. Являюсь победителем Всероссийского педагогического конкурса «Лучшая разработка урока», победителем III Международного конкурса презентаций портфолио «профессионалы в системе образования», победителем II Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы «Лучший IT – учитель России», призёром конкурса методических разработок "Мамин день", вошла в число 100 лучших педагогов России в рамках программы «Интеллектуально – творческих потенциал России», отмечена грамотами руководителя образовательного учреждения, благодарностями издательства «Академкнига/Учебник» за активное внедрение в практику работы современной образовательной технологии – система учебников «Перспективная начальная школа».
Моё портфолио
У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
В.А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты