Главные вкладки
Петрова Ирина Николаевна
Cайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Чтение классической литературы
Увлечения: Танцы
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с. Янгличи, Канашский район
Место работы: БОУ ЧР "Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Минобразования Чувашии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-russkova-irina-nikolaevnaУча других, мы учимся сами.
Добро пожаловать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Окончила Канашский педагогический колледж по специальности преподавание в начальных классах с присвоением квалификации «учитель начальных классов» - 2004 году, в 2010г. - ЧГПУ имени И.Я. Яковлева по специальности «Русский язык и литература» с дополнительной специальностью «Культурология», присуждена квалификация «учитель русского языка, литературы и культурологии». Прошла профессиональную переподготовку по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» в объеме 320 часов. Диплом о профессиональной переподготовке 133100464287 от 10.10.2022г. ООО «Учебный центр ПРОФЗНАНИЕ» (г. Саранск) подтверждает присвоение квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Начало педагогической деятельности: с 25 августа 2007 года
Непрерывный педагогический трудовой стаж: 19 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги «Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнеров»
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир такими, каковы мы сами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Республиканская предметная олимпиада среди учителей, проводимая ЧРИО в секции «Русский языки литература» (3 место, 09.02.2024г)
2.Национальный конкурс педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига: преподавание русского языка и литературы» с включением в состав экспертов федеральной инновационной площадки Минобрнауки России «Единый урок.рф», проводимый при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России. (Диплом победителя, 27.09.2024г.)
3.Международный конкурс «Учитель-словесник будущего», проводимый БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. (3 место,13.12.2024г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно». К.Д. Ушинский
Государство, народ доверяют учителям детей, то есть людей в таком возрасте, когда на них легче всего оказывать влияние, доверяют им выращивание, развитие, формирование молодого поколения, то есть свою надежду и свое будущее. Это - огромное доверие, которое возлагает на учителей великую ответственность. Ясно, что учителя, должны быть людьми, с одной стороны, высокообразованными, а с другой стороны - кристально честными.
Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты