Петрова Ольга Николаевна

Мини-сайт учителя начальных классов

Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование деятельностного подхода в обучении, внедрение ИКТ

Увлечения: Вышивка, кулинария

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск, ул. Ленина д.56 кв 102

Место работы: МБОУ СОШ №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-olga-nikolaevna-71
ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ «Зорко одно лишь сердце, главного глазами не увидишь». «Взрослые тоже когда-то были детьми, только об этом забыли» «Судить себя куда труднее, чем других» «Мы в ответе за тех, кого приручили». «Чтобы приручить, нужно запастись терпением»
Антуан Сент-Экзюпери

 

Добро пожаловать на мою страничку! 

Быть учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе  испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.

Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.

Как и любой человек я люблю шутить и улыбаться, потому что  в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю  замечательные слова  Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!». Что можно к ней добавить? Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем  тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

О себе

В 1995 году закончила Набережно-челнинский государственный педагогический институтпо специальности педагогика и методика начального образования. С 2005 года работаю учителем начальных классов В МБОУ СОШ №9.

Эти принципы определили мое  педагогическое кредо.

Три  моих « всегда» и три моих « никогда»

         Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя  прийти ему на помощь;

         Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;

Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;

Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;

Никогда не допускать ощущения превосходства  учителя над школьником, одного ученика над другим;

Никогда  не оставлять ученика в состоянии  безысходности и беспомощности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Владимир Корчагин (научная фантастика)

Моё портфолио

Спасибо, что посетили моё электронное портфолио! Рада поделиться своим опытом, надеюсь мои разработки помогут и Вам в работе. 

Все годы работы в школе я  тружусь над сводом правил. В этом  мне часто и успешно помогают  великие люди прошлого и настоящего.

Вот лишь малая часть этих правил:

- Если мне на уроке скучно, каково же детям?

- Подводя итоги прожитого дня, сформулируй уроки, полученные тобой от детей.

- Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим их делает доза.

-Буду безгранично справедлива к детям. Отсутствие справедливости ничто не перекроет – ни знания, ни способности.

- Трачу время на то, что достойно траты.

- Все дети талантливы.

- Плох не ребенок, плох его поступок.

- В каждом ребенке чудо, ожидай его.

Добавить грамоту в портфолио