Главные вкладки
Петрова Ольга Николаевна
Мини-сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование деятельностного подхода в обучении, внедрение ИКТ
Увлечения: Вышивка, кулинария
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Ноябрьск, ул. Ленина д.56 кв 102
Место работы: МБОУ СОШ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-olga-nikolaevna-71ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ «Зорко одно лишь сердце, главного глазами не увидишь». «Взрослые тоже когда-то были детьми, только об этом забыли» «Судить себя куда труднее, чем других» «Мы в ответе за тех, кого приручили». «Чтобы приручить, нужно запастись терпением»
Добро пожаловать на мою страничку!
Быть учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
Как и любой человек я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!». Что можно к ней добавить? Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
О себе
В 1995 году закончила Набережно-челнинский государственный педагогический институтпо специальности педагогика и методика начального образования. С 2005 года работаю учителем начальных классов В МБОУ СОШ №9.
Эти принципы определили мое педагогическое кредо.
Три моих « всегда» и три моих « никогда»
Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь;
Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;
Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;
Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;
Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;
Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Корчагин (научная фантастика)
Моё портфолио
Спасибо, что посетили моё электронное портфолио! Рада поделиться своим опытом, надеюсь мои разработки помогут и Вам в работе.
Все годы работы в школе я тружусь над сводом правил. В этом мне часто и успешно помогают великие люди прошлого и настоящего.
Вот лишь малая часть этих правил:
- Если мне на уроке скучно, каково же детям?
- Подводя итоги прожитого дня, сформулируй уроки, полученные тобой от детей.
- Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим их делает доза.
-Буду безгранично справедлива к детям. Отсутствие справедливости ничто не перекроет – ни знания, ни способности.
- Трачу время на то, что достойно траты.
- Все дети талантливы.
- Плох не ребенок, плох его поступок.
- В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты