Главные вкладки
Петрова Людмила Артемовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мнемотехника
Увлечения: Путешествия, чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №15 "Яблонька" Василеостровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-lyudmila-artemovnaКаждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».
Малколм Форбс
О себе
Окончила Ленинградское педагогическое училище в 1985 году, с тех пор работаю воспитателем в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки народов мира.
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Мой взгляд на мир
Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.
Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой МинобрнаукиРФ Медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга"
Моё портфолио
С ясельной группы я начала знакомить детей с основными цветами: красным, желтым, синим. Проходило это в игровой форме, с использованием знакомых для ребят вещей - одежды, игрушек.
В младшей группе продолжала знакомство с цветом через цветы, использовала литературные произведения - стихи И.Серовой, Я.Акима, Е.Благининой. При определении цвета очень большое внимание уделялось сопоставлению путем приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребенок может увидеть их одинаковость или неодинаковость. При этом он может еще не видеть восприятия цвета, но видеть, что цвета одинаковые или разные. Здесь мы использовали игры: "Подбери к чашке блюдце такого же цвета", "Посади бабочку на цветок такого же цвета", "Одень куклу", "Потерялся поясок". В ходе наших игр и занятий дети стали лучше воспринимать такие сравнения, как "сорка-белобока", "золотые одуванчики" и т.п.
В средней группе я продолжила в процессе игровой деятельности знакомить детей с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре. Для расширения и углубления знаний детей использовались видеоматериалы, художественная литература и продукты детской деятельности (рисунки детей).