Главные вкладки
Петрова Людмила Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музицировать на народных инструментах
Увлечения: Народное пение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Мариинск
Место работы: МБДОУ "д/с №6 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-liМузыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств.
В своей педагогической деятельности стараюсь использовать современные компьютерно – информационные технологии, новейшие методические разработки и рекомендации. Не боюсь экспериментировать, применять доступные для детей новаторские методы и приёмы, что позволяет открыть весь творческий потенциал маленького человечка.
Мой принцип работы: помочь всем и каждому воспитаннику через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, выразить их и поделиться с другими.
Результатом работы считаю восторженные глаза и радостный возглас ребёнка: «У меня получилось!»
Дорогие друзья, помните!
" Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его" .
(Ромен Роллан)
ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2024 годом!!!
Желаю всем в новом году здоровья, счастья, творчества!
О себе
Петрова Людмила Ивановна
специалист высшей квалификационной категории.
Окончила Томское музыкальное училище по специальности – преподаватель детской музыкальной школы по классу баяна и руководитель оркестра русских народных инструментов. Педагогический стаж работы 47 года, из них 20 лет в данном учреждении.
За время работы в детском саду изучила основные специализированные (парциальные) программы дошкольного образования, прошла курсы в «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе «Теория и практика музыкального воспитания в системе дошкольного образования»
В своей педагогической деятельности стараюсь использовать современные компьютерно – информационные технологии, новейшие методические разработки и рекомендации. Не боюсь экспериментировать, применять доступные для детей новаторские методы и приёмы, что позволяет открыть весь творческий потенциал маленького человечка.
Мой принцип работы: помочь всем и каждому воспитаннику через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, выразить их и поделиться с другими.
Результатом работы считаю восторженные глаза и радостный возглас ребёнка:
«У меня получилось!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин "Алые паруса", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Я всё смогу. Я всё сумею!!! Переживу, переболею, перекручусь, перебьюсь, но своего таки добьюсь! Не упаду, не утону, из грязи вырвусь – я всё смогу! Перереву, перестрадаю, и вновь улыбка засияет! Да, нелегко - не спорю, сложно, но дальше жить вполне возможно. Я всё смогу! Я всё сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Мои достижения
Моё портфолио
Создание портфолио – это промежуточный итог опыта своей работы, своеобразная оценка своего профессионального роста.
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей велико. Музыка, как и любое другое искусство, способно воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно – эстетическим переживаниям, к активному мышлению.
Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идёт развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры. Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, развиваются музыкальные способности.
Создание оптимальных условий для гармоничного роста воспитанников, способствует поиску наиболее новаторских форм и методов музыкальной деятельности. В своей работе, я опираюсь на новейшие программы, методические рекомендации, разработки.
Анализируя результаты своей деятельности, считаю, что по-новому должна строиться совместная деятельность с детьми, и главная трудность заключается в совершенно другом психологическом настрое, прежде всего, самого педагога. Игровой метод, спонтанная импровизация во всех видах музыкальной деятельности помогают создать мне творческую обстановку и решить поставленные задачи. Своими идеями и планами охотно делюсь с другими специалистами, коллегами, родителями, активно привлекая их к сотрудничеству, что помогает мне реализовать интересные проекты, сценарии, организовывать театральные постановки. Призовые места на конкурсах, участие детей в мероприятиях различного уровня, высокая оценка со стороны родителей дают мне право сказать, что выбрано правильное направление и есть возможность совершенствовать свой опыт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты