Главные вкладки
Петрова Ирина Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии в обучении английского языка
Увлечения: чтение художественной литературы, путешествие, вязание, садоводство.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 451
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-irina-vicktorovnaЧтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Добро пожаловать на мой сайт. Как известно, в свете введения ФГОС нового поколения, наша роль приобретает новые функции. Теперь мы призваны не только учить детей, но и учить детей учиться. Так давайте же сотрудничать и развиваться вместе. Буду рада поделиться со своими наработками и любому общению со своими коллегами.
О себе
Я - увлеченный человек. Мне интересно общение с коллегами, учениками. Всегда стремлюсь узнать что-то новое. Хочу идти в ногу со временем, расти профессионально, делиться опытом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. Люблю английскую и русскую классику.
Мой взгляд на мир
"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл." Жизнь не такая долгая, как нам кажется. Поэтому цените каждый момент вашей жизни. Посвятите себя тому, во что вы действительно верите и делайте то, что вам нравится, что приносит пользу вам и близким. Тогда ваша жизнь будет не напрасной, а полноценной и значимой.
Мои достижения
Я продолжаю учиться и учить.
Моё портфолио
Результаты своей работы я бы определила так:
- мои ученики с интересом занимаются английским языком в школе;
- большинство детей имеют хорошие знания по предмету;
- растет число учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, в проектах, конкурсах;
- я рада, что помогла отдельным учащимся в профессиональном самоопределении, несколько моих учеников уже преподают в школах.
Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными.
Я стараюсь учить не только лексики и грамматики - учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, осваивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока. Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.
С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство образования и самообразования. Мои ученики создают презентации о культуре, истории и традициях англоговорящих стран, о спорте, молодежных субкультурах, о флоре и фауне и т.д. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я использую на уроках.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты