Петрова Анна Григорьевна

Сайт педагога дополнительного образования

На любви к детям держится мир!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: интересуюсь историей, литературой, культурной жизнью и географией своего края

Увлечения: читаю стихи русских и кубанских авторов

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Гривенская, Калининский район

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества ст.Гривенской

Звание, ученая степень: педагог дополнительного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-anna-grigorevna
Педагог должен много учиться понимать душу в её явлениях и много думать о цели, предмете и средствах воспитательного искусства, прежде, чем сделаться практиком.
К.Д.Ушинский

.  В своей работе я использую проектно-исследовательскую технологию. Проектно-исследовательская технология – это система интегрированных процедур в образовательном процессе. Эта технология включает в себя многие известные методы и способы активного обучения: метод проектов, методы сбора и обработки данных, учебно-исследовательский метод, проблемный, поисковый и мн.др.

О себе

Родилась в станице Гривенской в семье музыканта.

Закончила в 1998 году педучилище по специальности "Учитель начальных классов", а в 2008 году окончила заочно Государственный Армавирский педагогический университет по специальности-учитель русского языка и литературы.

До 2009 года работала учителем в школе. С 1 сентября 2009 года работаю педагогом дополнительного образования. Руковожу объединениями "Казачок", "Волшебная кисточка" и "Фотохудожник"

Имею двоих детей -21 и 12 лет, замужем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия русских, в частности кубанских поэтов.

Интересуюсь также научной литературой, помогающей мне в моей деятельности

Мой взгляд на мир

Миром должно править добро и понимание!

Мои достижения

Имею грамоты районного конкурса "Доклады педагогов" (о патриотическом воспистании)

Мои воспитанники имеют грамоты всероссийских конкурсов, краевых по декоративно-прикладному творчеству.

09.11.2013г я получила юбилейную почётную грамоту (95 лет системе дополнительного образования) за вклад в развитие системы дополнительного образования Краснодарского края, в 2018 благодарнось главы района  "За добросовестный труд, и большой личный вклад в развитие системы дополнительного образования Калининского района, в связи с празднованием 100-летия системы дополнительного образования. Мои воспитанники принимают участие в различных конкурсах и занимают призовые места.

Моё портфолио

     Характеризуя современный этап освоения потенциала дополнительного образования, историки и исследователи вопроса (Б р у д н о в А. К., Г о р с к и й В. А., Л я ш к о Л.Ю и др.)настаивают на отказе от стереотипа «второстепенности» дополнительного образования по отношению к базовому, указывают на многие преимущества перед последним в создании условий для формирования каждым ребёнком собственных представлений о себе и окружающем мире.

     Дополнительное образование детей представляет собой гармоническое единство познания, творчества, общения детей и взрослых, в основе которого лежат любознательность и увлечённость свободным поиском пути к мастерству и постижению смысла жизни» (Бруднов А.К. Концепция дополнительного образования детей//Внешкольник, №1 1996.С.7)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: