Главные вкладки
Петрова Анна Григорьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: интересуюсь историей, литературой, культурной жизнью и географией своего края
Увлечения: читаю стихи русских и кубанских авторов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Гривенская, Калининский район
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества ст.Гривенской
Звание, ученая степень: педагог дополнительного образования
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-anna-grigorevnaПедагог должен много учиться понимать душу в её явлениях и много думать о цели, предмете и средствах воспитательного искусства, прежде, чем сделаться практиком.
. В своей работе я использую проектно-исследовательскую технологию. Проектно-исследовательская технология – это система интегрированных процедур в образовательном процессе. Эта технология включает в себя многие известные методы и способы активного обучения: метод проектов, методы сбора и обработки данных, учебно-исследовательский метод, проблемный, поисковый и мн.др.
О себе
Родилась в станице Гривенской в семье музыканта.
Закончила в 1998 году педучилище по специальности "Учитель начальных классов", а в 2008 году окончила заочно Государственный Армавирский педагогический университет по специальности-учитель русского языка и литературы.
До 2009 года работала учителем в школе. С 1 сентября 2009 года работаю педагогом дополнительного образования. Руковожу объединениями "Казачок", "Волшебная кисточка" и "Фотохудожник"
Имею двоих детей -21 и 12 лет, замужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия русских, в частности кубанских поэтов.
Интересуюсь также научной литературой, помогающей мне в моей деятельности
Мой взгляд на мир
Миром должно править добро и понимание!
Мои достижения
Имею грамоты районного конкурса "Доклады педагогов" (о патриотическом воспистании)
Мои воспитанники имеют грамоты всероссийских конкурсов, краевых по декоративно-прикладному творчеству.
09.11.2013г я получила юбилейную почётную грамоту (95 лет системе дополнительного образования) за вклад в развитие системы дополнительного образования Краснодарского края, в 2018 благодарнось главы района "За добросовестный труд, и большой личный вклад в развитие системы дополнительного образования Калининского района, в связи с празднованием 100-летия системы дополнительного образования. Мои воспитанники принимают участие в различных конкурсах и занимают призовые места.
Моё портфолио
Характеризуя современный этап освоения потенциала дополнительного образования, историки и исследователи вопроса (Б р у д н о в А. К., Г о р с к и й В. А., Л я ш к о Л.Ю и др.)настаивают на отказе от стереотипа «второстепенности» дополнительного образования по отношению к базовому, указывают на многие преимущества перед последним в создании условий для формирования каждым ребёнком собственных представлений о себе и окружающем мире.
Дополнительное образование детей представляет собой гармоническое единство познания, творчества, общения детей и взрослых, в основе которого лежат любознательность и увлечённость свободным поиском пути к мастерству и постижению смысла жизни» (Бруднов А.К. Концепция дополнительного образования детей//Внешкольник, №1 1996.С.7)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты