Главные вкладки
Петрова Алена Анатольевна
Все интересное еще впереди!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментирование, экология
Увлечения: активный отдых и рисование картин по номерам
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Средний, Усольского района
Место работы: ГДОУ № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-alena-anatolevnaЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СОГЛАСИЯ, НЕОБХОДИМО ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ И ДРУГИМИ ВЕЩАМИ, ПОНИМАТЬ, ЧТО ДРУГИЕ ЛЮДИ, КАК ПРАВИЛО. ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА НАС САМИХ, И С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИЗНАТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО РАЗНООБРАЗИЕ ЕСТЬ ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО ЖИЗНИ.
КАЖДЫЙ, КТО ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА, ДЕЛАЕТ ЭТО НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. МУДРЫЕ И УВЕРЕННЫЕ ПРИНИМАЮТ ЭТУ ПОМОЩЬ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
АЛЬФРЕД НОРД УАЙТХЕД
О себе
ПЕТРОВА АЛЁНА АНАТОЛЬЕВНА 2 МАЯ 1972Г.
ОКОНЧИЛА УСОЛЬСКОЕ ПЕД. УЧИЛИЩЕ.
ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕ – СПЕЦИАЛЬНОЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ.
- ЗА ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СТРОЮ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ СВОЗРАСТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
- ОСУЩЕСТВЛЯЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
- СОБЛЮДАЮ РЕЖИМ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНЛСТИ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮ ОХРАНУ И ЗДОРОВЬЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА.
- ПРИМЕНЯЮ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ: ХУДОЖЕСТВЕННО – РЕЧЕВЫЕ, МАТЕМАТИКА С КОНСТРУИРОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ.
- ПОВЫШАЮ САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ»ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНЫ НА РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА, РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ.
- ПОВЫШАЮ САМООБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГОВ, КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
- ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПО ПРЕДШКОЛНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД.
- ПРОВОДИЛА РАБОТУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ.
-АКТИВНО СОТРУДНИЧАЮ С « ЦЕНТРОМ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ» П. ТАЙТУРКА
- УМЕЮ ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ВЫСТАВКАХ СОВМЕСТНЫХ РАБОТ, В ПОДГОТОВКЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ.
-УЧАСТВУЮ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ.
- УЧАСТВУЮ В ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕТСКОГО САДА.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ДЕЙЛ КАРНЕГИ « КАК ПРОЖИТЬ ЯРКУЮ ЖИЗНЬ» - СОДЕРЖАЩИЕСЯ В КНИГЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОБОГОТЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ. ЭТО НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ, НЕ ПОУЧЕНИЯ И НЕ ФИЛОСОВСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ. ЭТИ СОВЕТЫ – ПЛОД МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ, СЛЕДУЯ ИМ, ОСТАВИЛИ В ПРОШЛОМ ПОСРЕДСТВЕННОЕ, ЗАУРЯДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАЧАЛИ НОВУЮ, УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, НАСЫЩЕННУЮ И СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. СУМЕВШИЕ ПРЕОДОЛЕТЬ ТРЕВОГИ И РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, КООРДЕНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ И ПОДНЯТЬ ЕЕ НА КАЧЕСТВННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Мой взгляд на мир
МОТИВАЦИЯ ПРОИСТЕКАЕТ ИЗ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕЛИ. ОНА ДАЕТ НАМ СИЛЫ, МУЖЕСТВО, ТЕРПЕНИЕ И ЭНЕРГИЮ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ СПРАВИТСЯ С ВРЕМЕННЫМИ ТРУДНОСТЯМИ И НЕСЧАСТЬЯМИ В СТРЕМЛЕНИИ К ЭТОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ИНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ.
Мои достижения
- СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ « ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» 2007
- УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» 2010
- УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ « СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 2012
- УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГРЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ» 2014
- СРТИФИКАТ ПО ТЕМЕ « ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ» 2014
- УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА « ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» ПО ПРОГРАММЕ « СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ( СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 2015
- ГРАМОТА ЗА ПОДГОТОВКУ ПОБЕДИТЕЛЯ III МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРНИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 2015
- ГРАМОТА ЗА ПОДГОТОВКУ ЛАУРЕАТА IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА « ДЕНЬ ПАПЫ»2015
- ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ОТ КОМИТЕТА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- ГРАМОТЫ ЗА ДОБРОСОВЕТНЫЙ ТРУД, ЗА ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ДЕЛЕ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Моё портфолио
Настоящим педагогом может быть человек, имеющий, во-первых, призвание, внутреннее осознание того, что это именно его путь. Во-вторых, также набор научных знаний и опыт, позволяющие постоянно находиться на пути поиска, развития, самосовершенствования.
Принцип связи обучения с жизнью может быть использован при соблюдении важного условия – это сочетание творческого подхода к педагогической деятельности, теоретических научных знаний, полученных в результате научных исследований, и новаторского опыта лучших педагогов.
Таким образом, основной задачей педагогов являются: создание условий для развития склонностей, интересов и способностей ребенка, развития интереса к познанию и творческих способностей учащегося, развитие навыков самостоятельности, самосовершенствования в учебной деятельности. Все это станет возможно, если педагог будет эффективно применять на занятии практические виды деятельности, которые и являются неотъемлемой частью педагогического процесса.
Воспитание — это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. Каждый пришедший в этот мир приобщается к достижениям цивилизации через воспитание. Воспитание имеет исторический характер. Оно возникло вместе с человеческим обществом, став органической частью его жизни и развития, и будет существовать, пока существует общество. Именно поэтому воспитание — общая и вечная категория.
В педагогике понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле, а также в широком и узком педагогическом значении.
В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.
В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. Под опытом понимаются известные людям знания, умения, способы мышления, нравственные, этические, правовые нормы — словом, все созданное в процессе исторического развития духовное наследие человечества.