Главные вкладки
Петрова Юлия Алексеевна
" сайт учителя начальных классов Петрова Юлия Алексеевна."
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: путешествия, чтение.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Наро-Фоминский г.о.
Место работы: МБОУ Вышегородская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-08mail-ruО себе
Я, Петрова Юлия Алексеевна, работаю учителем начальных классов.(Олигофренопедагог) 9 лет. Самое главное в моей жизни - это любовь к детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пузанов Б.И. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) – М., 2001
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребёнка. -М,издательство АПН РСФСР, 1956.
Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Под ред. В.В. Воронковой. Книга для учителя. - М, «Школа-Пресс», 1994, 416 с.
Мой взгляд на мир
Я очень люблю детей, и открыта этому миру. И мне кажется очень важно жить без злости в сердце. Мир вокруг нас это то прекрасное к чему мы прикасаемся каждый день и час, и он напрямую зависит от нас. Дети- это и есть огромный мир вокруг нас.
Моё портфолио
На протяжении всей своей работы в школе-интернате постоянно изучаю передовой опыт и современные технологии в обучении детей олигофренов Воронковой В.В., Пузанова Б.П., Головиной Т.Н., Грузинской В.А., Пороцкой Т.И., Синева Н.В., Выготского Л.С., Дульнева Г.М., Мозгового В.М., Яковлевой И.Н., Ереминой А. А.,
Расширила свои представления о психолого- педагогических концепциях обучения и воспитания детей олигофренов.
Владею специальными знаниями и различными методиками, приёмами и средствами обучения, позволяющими продуктивно реализовывать коррекционные задачи специальной коррекционной школы, обеспечивающими вариантность образовательного процесса.
Важным результатом обучения школьников является социальная адаптация. Для решения этой проблемы я определила для себя важнейшее направление педагогической деятельности в обеспечении развития индивидуальных особенностей каждого ребёнка при условии коррекции его психосоматических, эмоционально-волевых, интеллектуальных недостатков.
Целью своей педагогической деятельности считаю социально-личностную и трудовую адаптацию детей.
Для достижения цели ставлю следующие задачи:
-коррекция и компенсация психосоматических, эмоционально-волевых, интеллектуальных недостатков;
-развитие интеллектуальных возможностей ребёнка;
-компенсация и развитие индивидуальных особенностей детей.
Для достижения данных задач на своих уроках. использую разнообразные средства.
Использую дифференцированный, индивидуальный, личностно-ориентированный подход с учётом уровня развития возможностей учеников. За время работы мною собран большой дидактический и наглядный материал к урокам, разработаны дидактические игры.
Работа учителем в данной школе-интернате на протяжении 9 лет дала мне большой практический опыт в осуществлении воспитательных задач на уроках.
Сочетание разных направлений развивающего обучения с индивидуальным подходом даёт мне возможность добиваться положительных результатов на протяжении всего обучения.
В результате коррекционной работы у детей:
-снижаются дефекты устной речи,
- формируется наглядно-образное мышление,
- дети учатся устанавливать причинно-следственные зависимости ,
-расширяются знания
- прививается любовь к Родине, любовь к природе.
Результатом моей работы за период с 2014 г по 2024 г считаю положительные оценки детей, 100 % успеваемость .
Большое внимание на своих уроках уделяю соблюдению охранительного режима, умело чередуя разнообразные виды деятельности, проводя лечебно-оздоровительные мероприятия, логопедические упражнения, учитывая рекомендации врачей, психоневролога, логопеда.
Моя работа не ограничивается рамками расписания. Провожу внеклассную работу с целью укрепления интереса к учёбе.
В своей работе опираюсь на связь с родителями, регулярно обсуждаю с ними успехи детей, даю практические рекомендации, пользуюсь уважением и авторитетом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты