Петров Валерий Борисович

"сайт воспи тателя учебного курса

Жить и умереть на работе

Профессия: воспитатель учебного курса

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: моделирование

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Тверь

Место работы: Тверское СВУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrov-valeriy-borisovich
Родина мать - зовёт
Петров

Вижу свою работу в воспитании детей.

Воспитательный процесс во взводе в первую очередь направлен на сплочение коллектива, воспитание таких качеств как честь и доброта, уважение к человеку, готовность защитить слабого, способность преодолевать трудности, своевременно оказать помощь.

 2.2.1. Принципы построения воспитательной работы.

Воспитательную работу я осуществляю и строю:

  • с учетом характеристики коллектива, сложившихся в нем взаимоотношений, традиций, интересов, социального паспорта;
  • формированием у обучающихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыту общения, основанного на гуманистических принципах);
  • воспитанием стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал;
  • формированием и развитие у обучающихся чувства верности гражданскому и профессиональному долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе;
  • воспитанием нетерпимого отношения к вредным привычкам, стремления к интересному и полезному времяпрепровождению.

                                                                                                                                         

  •  

2.2.2.Деятельность по направлениям воспитательной работы.

Воспитательная работа во взводе осуществлялась по следующим направлениям:

  • работа актива взвода;
  • сплочённость коллектива;
  • состояние дисциплины;
  • индивидуальная работа;
  • работа с родителями;
  • оценка деятельности каждого суворовца;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • военно-патриотическое воспитание;
  • правовое воспитание;
  • физкультурно-оздоровительное воспитание;
  • эстетическое воспитание;
  • трудовое воспитание;
  • интеллектуально- познавательное воспитание;
  • профориентация.

О себе

Работаю воспитателем учебного курса в Терском СВУ.

Начиная свою работу со взводом, я прежде всего выявляю состояние обученности и обучаемости суворовцев, чтобы правильно поставить обучающие и развивающие задачи и затем, после завершения определенного этапа работы (четверть, полугодие, год, результаты тестирования), вновь оцениваю состояние обученности и обучаемости тех же ребят. В практике своей работы активно использую следующие методики диагностики результативности работы воспитателя, основанные на количественно-качественных показателях, выраженных в отметках (баллах):

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Покрышкин "Познай себя в бою"

Мой взгляд на мир

Во всём искать позитив

Мои достижения

Стихи, масштабный моделизм

Моё портфолио

Учебный труд с присущими только ему видами и формами деятельности играет важную роль в жизни суворовцев. Он требует физического и умственного напряжения, затраты сил и энергии, значительного времени. Постоянное и организованное выполнение заданий, осуществляемое в один и тот же определённый отрезок времени, благотворно воздействует на формирование привычки готовить уроки. От воспитателя зависит многое, чтобы обеспечить успех претворения замыслов учителя в жизнь:

  • создать  условия для повышения мотивации суворовцев к обучению, используя их социокультурный опыт;
  • сформировать такую систему ценностных ориентаций, в которых образование занимает приоритетное положение;
  • обеспечить качественное проведение самостоятельной подготовки как следствие повышения качества образования.

Контроль и анализ результатов учебного  процесса я  осуществляю:

  • в ходе посещения уроков;
  • проверки классного журнала;
  • ежедневного контроля текущей успеваемости каждого суворовца;
  • подведения итогов успеваемости за неделю каждого суворовца,  отделения, взвода;
  • по итогам учебной четверти, полугодия, года;
  • по результатам итоговой, промежуточной аттестации .

Добавить грамоту в портфолио