Главные вкладки
Петросян Карине
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Развивающая работа с детьми
Увлечения: Музыка, йога.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Подольск
Место работы: МОУ СОШ 31 Г.Подольск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrosyan-karine«Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».
Педагог – психолог – это, прежде всего человек с устойчивой жизненной позицией.
Человек, любящий детей, умеющий сопереживать и помогать им.
Мир ребенка чист, просторен.
Он только открывается,
и нужно открыть его красиво.
Так давайте же это сделаем вместе и сообща!!!
О себе
Профессиональное образование:
Образование высшее. В 2001г. окончила Армянский Государственный Педагогический Ирститут имени Х. Абовяна по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация « Дошкольный педагог-психолог, ». Общий стаж 13 лет; стаж педагогической работы (по специальности) в данном учреждении 9 лет.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У Найссер "Познание и реальность", Эрик Берн "Люди, которые играют в игры", П.Я. Гальперин "Психология как объективная наука",
Л.С.Выготский "Психология детского возраста". Н. Богданов "Типология индивидуальности",
А.В. Семенович "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" и т.д.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Достижение положительных результатов в работе с детьми приносит мне чувство глубокого удовлетворения. Особо счастливой я себя чувствую, видя положительную динамику в работе с детьми, которые нуждаются в квалифицированной помощи.
Моё портфолио
Главная цель моей работы – сохранение и укрепление психологического здоровья детей и гармоничное развитие воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Совместно с педагогическим коллективом мы стремимся, чтобы каждый ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим, познающим себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами и интуицией.