Петренко Алефтина Анатольевна

сайт учителя физики

"Творить, пробовать, искать и развиваться"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование информационных технологий на уроках физики

Увлечения: выращивание садовых цветов

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: р. п. Таловая

Место работы: МКОУ Таловская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrenko-aleftina-anatolevna-0
"Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать"

За годы работы в школе убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, очень хорошо. Главное, в любой ситуации учитель должен оставаться « настоящим человеком» и быть другом, помощником, примером для своих учеников.

О себе

   В 1994 году окончила ВГПУ по специальности учитель физики. В МКОУ Таловская СОШ работаю с 2001 года, преподаю физику в 7-11 классах. Являюсь классным руководителем 9 "А" класса.

   Цель педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.  Лучше иметь сильную волю на средних способностях,чем большой талант, подточенный безволием.

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Чтением человек переживает века». А.И.Герцен

Лучший отдых - это чтение книг. Читаю современную литературу и классику. 

Мой взгляд на мир

"Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы"  древневосточная мудрость)

Стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

Мои достижения

   В жизни каждого педагога наступает момент, когда он хочет увидеть результат своей работы, ощутить те изменения и новообразования, которые произошли в ученике. Это необходимо для того, чтобы почувствовать успех в своей деятельности, накопить силы для дальнейших поисков и плодотворной работы. Если педагог не научится видеть результаты своей работы, если он не научится ждать, то рано или поздно его постигнет разочарование в своей профессии. Защитить его от этого можно, если руководствоваться следующим принципом: не бывает в воспитании быстрых результатов, нужно научиться терпению и тогда ты сможешь увидеть результаты. Этот принцип помогает мне в самых трудных ситуациях, когда мне кажется, что я бессильна изменить отношение ребенка к чему-либо. Этот принцип спасает меня от потери веры в возможность помочь ребенку обрести свои силы.

Добавить грамоту в портфолио