Петраченкова Татьяна Михайловна

Сайт учителя начальных классов

Тепло души - детям!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Познание нового в обучении младших школьников

Увлечения: Рукоделие, информационные технологии, хореография

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: Центр дистанционного обучения Г. Смоленск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrachenkova-tatyana-mihaylovna
"Трудно быть воспитанным, если тебя не воспитывают".
Н.Е. Щуркова

 Этот сайт создан для детей,  родителей и коллег. Я буду рада, если что-то понравится Вам или пригодится в работе. Не торопитесь сразу покинуть сайт: загляните в представленные разделы. Здесь вы можете найти информацию о моей работе, познакомитесь с успехами и достижениями моих учеников.

 

 

О себе

Учитель начальных классов, стаж работы 20 лет, первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.

Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.

Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.

 

Мой взгляд на мир

 Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже двадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

Мои достижения

Производственные достижения являются следствием и выражением здоровой самооценки, а не её причиной.
Натаниэль Бранден.

Моё портфолио

Слово «портфолио» в переводе с итальянского языка означает «папка с документами». В свободной энциклопедии «Википедиии» портфолио – это собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.). Этот термин встречается в разных областях. Что же он означает для учителя? Педагогическое портфолио – это вариант мониторинга профессионального роста учителя, возможность самой близкой к объективной оценке педагога в сравнении с самим собой. Такая оценка необходима для понимания своего профессионального состояния, для определения дальнейших путей своего развития, своей перспективы.

Добавить грамоту в портфолио